© Bugatti

30 нояб 2015 16:00

Новинки 1030

В Bugatti назвали дату премьеры нового гиперкара

Компания Bugatti в официальном порядке подтвердила, что новейший гиперкар и преемник модели Veyron будет продемонстрирован публике в рамках весенней автовыставки в Женеве. Вдобавок, создатели подтвердили и название, возможно, самого быстрого серийного автомобиля планеты.

Как и предполагалось, новейший гиперкар компании Bugatti действительно будет называться Chiron. Таким именем производитель отдал дань памяти гонщика Луи Широна, в 20-х и 30-х годах прошлого века добившегося высоких результатов в европейских чемпионатах и завоевавшего победу, например, в Гран При Франции за рулем Bugatti T51. Второй важный анонс - товарный Bugatti Chiron покажут миру в начале марта на Женевском автосалоне.

Новинка будет здорово напоминать виртуальный прототип Bugatti Vision GT для гоночного симулятора Gran Turismo 6.

Официально технические характеристики "Широна" пока не раскрываются, но президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер охарактеризовал будущий гиперкар следующим образом: "Новинка сохранит статус самого мощного, самого быстрого, самого роскошного и эксклюзивного автомобиля на планете. Таковы стандарты Bugatti, и того же ждут от нас клиенты". 

По предварительным данным, Bugatti Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 1500 л.с., созданной на базе двигателя W16 объемом 8,0 л с четырьмя турбинами. Гигантский крутящий момент будет передаваться на колеса посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Разгоняться до 100 км/ч "Широн" будет примерно за 2,3 секунды, до 300 км/ч - за 15 с, а максимальная скорость гиперкара составит 470 км/ч или более. 

Дюрхаймер добавил, что Bugatti уже собрала "более ста" предзаказов на Bugatti Chiron, хотя новинку не видели даже самые влиятельные и ценные клиенты. Общий тираж модели может быть ограничен 500 экземплярами, а стоимость каждого из них превысит 2,2 млн евро. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.