© Top Gear Live

30 нояб 2015 10:24

Автокурьезы 3680

Культовая передача Top Gear возвращается на телеэкраны весной

Знаменитая телетроица Кларксон, Хаммонд и Мэй уже прочно обосновалась на телеканале Amazon, покинув BBC после скандала, автором которого, собственно, и был Джереми Кларксон. Но британские теледеятели вовсю готовят Top Gear к возрождению в новом качестве и с новыми лицами.

Первый выпуск культового автомобильного телешоу Top Gear после его реформации выйдет в эфир 8 мая будущего года. Основным ведущим программы станет, как уже известно, Крис Эванс – известный теле- и радиодеятель и большой поклонник автомобилей.

Тем временем Кларксон, Хаммонд и Мэй уже приступили к съемкам своего нового шоу.

К эфиру на BBC планируется подготовить 16 эпизодов нового воплощения Top Gear, съемку которых завершат за несколько дней до первого эфира – 5 мая. Правда, пока не уточняется, составят ли из них весь первый сезон программы, либо речь идет о двух 8-эпизодных сезонах. Кроме того, до сих пор неизвестно, станет ли Крис Эванс единственным ведущим телешоу, или для каждого эпизода BBC будет приглашать ему соведущих – дабы сохранить хотя бы некоторые традиции Top Gear. 

Издание Auto Evolution, к примеру, считает, что в одиночестве Эванс не останется: съемочная группа программы уже побывала в США, чтобы сделать так называемый "первый в истории Top Gear межконтинентальный эпизод", и, по мнению экспертов издания, поездка была осуществлена именно с целью поиска соведущих.

В свою очередь, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй в настоящий момент работают над новым шоу для канала Amazon, которое, по слухам, получит название Gear Knobs. Учитывая гонорары ведущих и размеры съемочного бюджета, программа может стать самым дорогим телевизионным автошоу в истории.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.