© Geely

30 нояб 2015 09:39

Автопром 4642

Geely готовится свернуть производство автомобилей в России

Компания Geely, по сути, первой из китайских брендов забила тревогу по поводу ситуации на российском рынке. По некоторым данным, Geely собирается на треть сократить количество своих дилеров в нашей стране, а также свернуть российское производство и перенести его в Беларусь.

В настоящий момент Geely располагает 94 официальными дилерами в России. Около тридцати из них получили уведомление, что компания прекращает поставлять им новые автомобили. Кроме того, имеется информация о планах перевода производства автомобилей Geely с черкесского предприятия на белорусское СП "Белджи".

"Geely уведомила дилерскую сеть, что порядка 30 дилеров они переводят на сервисное обслуживание. То есть мы не сможем продавать новые автомобили, но по-прежнему будем производить гарантийное обслуживание клиентов и продавать запчасти. С Derways производство переводится на "Белджи", а на черкесском предприятии, похоже, теперь вообще ничего не будет производиться", - цитируют "Известия" одного из дилеров Geely.

В пресс-службе самой компании заявили, что в настоящий момент ведется работа по плановой качественной реструктуризации дилерской сети, причем процесс этот напрямую связан с выводом на российский рынок принципиально новых моделей. Таким образом, судя по всему, не идет речи о сворачивании присутствия китайского бренда в России. Однако, напрямую комментировать информацию о выводе производства из нашей страны в Geely комментировать не стали.

Эксперты издания считают, что сокращение дилерской сети может быть спровоцировано спадом продаж Geely за прошедший год: по данным Ассоциации европейского бизнеса, популярность марки в нашей стране снизилась примерно на треть. Смену же места выпуска автомобилей Geely эксперты связывают с тем, что качество сборки на предприятии Derways не удовлетворяло руководство компании.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.