© Mercedes-Benz
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: деревянный пол багажника Mercedes-Benz CLS

Багажник имиджевого универсала Mercedes-Benz CLS щеголяет роскошной отделкой из натурального дерева, которая выглядит по-настоящему классно. Правда, после изучения цены на оригинальную деталь идея превратить практичную вещь в дизайнерский элемент нам уже не кажется такой удачной.

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake - это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на "вагоностроение" в целом. В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили - автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается.

Минимальная цена

3,69 млн

Максимальная цена

6,94 млн

 
 

Выбирают ли пятидверные CLS за их практичность и вместительность? Конечно, нет. Для хозяйственных нужд Mercedes-Benz предлагает универсал E-класса с объемом багажника под 2 кубометра, и здесь "шутин-брейку" со своей плоской крышей и 590-1550 л полезного объема отвечать особо нечем. А вот чего не видать более утилитарной "ешке", так это эффектной отделки багажного отделения, которая вместо обычного карпета в качестве опции предлагается для CLS Shooting Brake. Пол грузового отсека здесь может быть выполнен из древесины американской вишни, которая отделана черными полосками темного мореного дуба. Выглядит это и впрямь очень нарядно.

Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Из пресс-релиза компании Mercedes-Benz.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из "Икеи", но все же. Со временем "аристократичная" деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на 397 545 рублей! Ручка открывания пола стоит еще 4 039 рублей (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в 2 750 рублей. Итого - 404 334 рубля!

Запчасти

401 584

рубля

Работы по замене

2 750

рублей

Итого

404 334

рубля

 

Да, использовать "деревянный" багажник CLS Shooting Brake на полную катушку - слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в "грузовом" отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос - зачем заказывать то, что затем приходится прятать?

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.