© ВГТРК

26 нояб 2015 15:16

Автопром 2964

Российские автодилеры впервые участвуют в "черной пятнице"

Некоторые российские региональные автодилеры решили поддержать свои свои продажи, впервые приняв участие в акции "черная пятница". Так называют четвертый четверг ноября, с которого начинаются рождественские распродажи. В России в "черной пятнице" с 2013 года участвуют в основном интернет-магазины, а вот автодилеры используют эту акцию впервые.

В России резко сократилось число автодилеров...

Как правило, крупные автодилеры в подобных мероприятиях не участвуют, сообщил исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. Сами бренды и дистрибуторы не одобряют участия в таких акциях, опасаясь демпинга цен, который влияет на всю рентабельность бизнеса.

Тем не менее, для небольших региональных дилеров такие распродажи - шанс повысить продажи и освободить забитые склады. И дилеры сознательно идут на это, понимая, что обычным путем машину не продать, а расходы на хранение автомобиля могут быть больше, чем сумма, которая появится в обороте от его продажи, добавил Сергей Удалов.

Уже есть конкретные примеры участия компаний в распродажах. Так, один из волгоградских дилеров Renault и Suzuki впервые проводит "черную пятницу", сообщил "Ведомостям" представитель компании. При этом дилер не скупится на скидки, которые достигают 20-25% к базовой цене, и даже готов продать несколько машин по себестоимости - правда, в условиях аукциона. Известно, что в акции также будет участвовать один из официальных дилеров Toyota и Lexus в Новокузнецке и Московской области, дилер Ford в Тагиле (заявлены скидки в 14-20%). О больших скидках (90-180 тысяч рублей) объявил и один из московских дилеров Lada.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.