© ВГТРК

26 нояб 2015 15:16

Автопром 2964

Российские автодилеры впервые участвуют в "черной пятнице"

Некоторые российские региональные автодилеры решили поддержать свои свои продажи, впервые приняв участие в акции "черная пятница". Так называют четвертый четверг ноября, с которого начинаются рождественские распродажи. В России в "черной пятнице" с 2013 года участвуют в основном интернет-магазины, а вот автодилеры используют эту акцию впервые.

В России резко сократилось число автодилеров...

Как правило, крупные автодилеры в подобных мероприятиях не участвуют, сообщил исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. Сами бренды и дистрибуторы не одобряют участия в таких акциях, опасаясь демпинга цен, который влияет на всю рентабельность бизнеса.

Тем не менее, для небольших региональных дилеров такие распродажи - шанс повысить продажи и освободить забитые склады. И дилеры сознательно идут на это, понимая, что обычным путем машину не продать, а расходы на хранение автомобиля могут быть больше, чем сумма, которая появится в обороте от его продажи, добавил Сергей Удалов.

Уже есть конкретные примеры участия компаний в распродажах. Так, один из волгоградских дилеров Renault и Suzuki впервые проводит "черную пятницу", сообщил "Ведомостям" представитель компании. При этом дилер не скупится на скидки, которые достигают 20-25% к базовой цене, и даже готов продать несколько машин по себестоимости - правда, в условиях аукциона. Известно, что в акции также будет участвовать один из официальных дилеров Toyota и Lexus в Новокузнецке и Московской области, дилер Ford в Тагиле (заявлены скидки в 14-20%). О больших скидках (90-180 тысяч рублей) объявил и один из московских дилеров Lada.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.