© Volkswagen

26 нояб 2015 14:30

Автопром 1131

Volkswagen рассказал о методике решения проблемы "дизельгейта"

Концерн Volkswagen обнадежил европейских владельцев автомобилей с дизелями серии EA189, рассказав, как именно инженеры марки будут решать проблему нелегального программного обеспечения. Процесс восстановления каждого дизеля займет менее часа.

Renault обвинили в занижении объемов вредных выбросов...

VW начал подготовку к масштабному отзыву своих дизельных автомобилей в Европе. Пока, правда, речь идет о дизелях объемом 1,6 и 2,0 л. Первому мотору понадобятся некоторые доработки в системе впуска воздуха и модернизация управляющей программы, работы же со вторым ограничатся лишь обновлением программного обеспечения. В первом случае владельцу автомобиля придется провести на сервисной станции около часа, во втором – менее 30 минут.

Как утверждают в VW, обновления были разработаны с учетом необходимости вписать двигатели в существующие экостандарты без потерь в потреблении топлива или характеристиках моторов. Отзывная кампания стартует в январе, но до того времени изобретенные немцами доработки еще должны пройти ряд тестов.

В планах концерна значится и создание нового программного обеспечения для третьего мотора, участвовавшего в "дизельгейте" – двигателя объемом 1,2 л. Как ожидается, новая прошивка будет представлена на днях.

Так называемый "дизельный скандал" связан с обнаруженным американскими экологами в дизелях серии ЕА189 программной закладки, подгоняющей в процессе тестирования экологические показатели моторов под необходимые стандарты. По мнению экспертов, потери концерна в ходе «дизельгейта» могут исчисляться миллиардами евро.

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.
Volkswagen отзывает в России 30 000 Polo из-за одного провода Volkswagen в России проведет масштабный отзыв популярных седанов Polo. И причина такого решения особенно актуальна именно сейчас - машина может просто не завестись, оставив своего владельца один на один с морозами.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.