© Volkswagen

26 нояб 2015 14:30

Автопром 1199

Volkswagen рассказал о методике решения проблемы "дизельгейта"

Концерн Volkswagen обнадежил европейских владельцев автомобилей с дизелями серии EA189, рассказав, как именно инженеры марки будут решать проблему нелегального программного обеспечения. Процесс восстановления каждого дизеля займет менее часа.

Renault обвинили в занижении объемов вредных выбросов...

VW начал подготовку к масштабному отзыву своих дизельных автомобилей в Европе. Пока, правда, речь идет о дизелях объемом 1,6 и 2,0 л. Первому мотору понадобятся некоторые доработки в системе впуска воздуха и модернизация управляющей программы, работы же со вторым ограничатся лишь обновлением программного обеспечения. В первом случае владельцу автомобиля придется провести на сервисной станции около часа, во втором – менее 30 минут.

Как утверждают в VW, обновления были разработаны с учетом необходимости вписать двигатели в существующие экостандарты без потерь в потреблении топлива или характеристиках моторов. Отзывная кампания стартует в январе, но до того времени изобретенные немцами доработки еще должны пройти ряд тестов.

В планах концерна значится и создание нового программного обеспечения для третьего мотора, участвовавшего в "дизельгейте" – двигателя объемом 1,2 л. Как ожидается, новая прошивка будет представлена на днях.

Так называемый "дизельный скандал" связан с обнаруженным американскими экологами в дизелях серии ЕА189 программной закладки, подгоняющей в процессе тестирования экологические показатели моторов под необходимые стандарты. По мнению экспертов, потери концерна в ходе «дизельгейта» могут исчисляться миллиардами евро.

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.