© Volkswagen

26 нояб 2015 14:30

Автопром 1169

Volkswagen рассказал о методике решения проблемы "дизельгейта"

Концерн Volkswagen обнадежил европейских владельцев автомобилей с дизелями серии EA189, рассказав, как именно инженеры марки будут решать проблему нелегального программного обеспечения. Процесс восстановления каждого дизеля займет менее часа.

Renault обвинили в занижении объемов вредных выбросов...

VW начал подготовку к масштабному отзыву своих дизельных автомобилей в Европе. Пока, правда, речь идет о дизелях объемом 1,6 и 2,0 л. Первому мотору понадобятся некоторые доработки в системе впуска воздуха и модернизация управляющей программы, работы же со вторым ограничатся лишь обновлением программного обеспечения. В первом случае владельцу автомобиля придется провести на сервисной станции около часа, во втором – менее 30 минут.

Как утверждают в VW, обновления были разработаны с учетом необходимости вписать двигатели в существующие экостандарты без потерь в потреблении топлива или характеристиках моторов. Отзывная кампания стартует в январе, но до того времени изобретенные немцами доработки еще должны пройти ряд тестов.

В планах концерна значится и создание нового программного обеспечения для третьего мотора, участвовавшего в "дизельгейте" – двигателя объемом 1,2 л. Как ожидается, новая прошивка будет представлена на днях.

Так называемый "дизельный скандал" связан с обнаруженным американскими экологами в дизелях серии ЕА189 программной закладки, подгоняющей в процессе тестирования экологические показатели моторов под необходимые стандарты. По мнению экспертов, потери концерна в ходе «дизельгейта» могут исчисляться миллиардами евро.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.