© Volkswagen

26 нояб 2015 14:30

Автопром 1124

Volkswagen рассказал о методике решения проблемы "дизельгейта"

Концерн Volkswagen обнадежил европейских владельцев автомобилей с дизелями серии EA189, рассказав, как именно инженеры марки будут решать проблему нелегального программного обеспечения. Процесс восстановления каждого дизеля займет менее часа.

Renault обвинили в занижении объемов вредных выбросов...

VW начал подготовку к масштабному отзыву своих дизельных автомобилей в Европе. Пока, правда, речь идет о дизелях объемом 1,6 и 2,0 л. Первому мотору понадобятся некоторые доработки в системе впуска воздуха и модернизация управляющей программы, работы же со вторым ограничатся лишь обновлением программного обеспечения. В первом случае владельцу автомобиля придется провести на сервисной станции около часа, во втором – менее 30 минут.

Как утверждают в VW, обновления были разработаны с учетом необходимости вписать двигатели в существующие экостандарты без потерь в потреблении топлива или характеристиках моторов. Отзывная кампания стартует в январе, но до того времени изобретенные немцами доработки еще должны пройти ряд тестов.

В планах концерна значится и создание нового программного обеспечения для третьего мотора, участвовавшего в "дизельгейте" – двигателя объемом 1,2 л. Как ожидается, новая прошивка будет представлена на днях.

Так называемый "дизельный скандал" связан с обнаруженным американскими экологами в дизелях серии ЕА189 программной закладки, подгоняющей в процессе тестирования экологические показатели моторов под необходимые стандарты. По мнению экспертов, потери концерна в ходе «дизельгейта» могут исчисляться миллиардами евро.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.