© АвтоВАЗ

25 нояб 2015 12:13

Автопром 4977

Самой популярной экспортной моделью стала Lada 4x4

Если на внутреннем рынке который месяц подряд регистрируется спад продаж, то экспортные поставки автомобилей, собранных в России, растут, пусть и незначительными темпами. Причем в лидерах по популярности за границей – не только модели отечественные модели, но и иномарки российского производства.

Согласно данным аналитического агентства "Автостат", в октябре экспорт легковых автомобилей из России вырос на 4,2% и составил 2 500 автомобилей. Самой популярной отечественной моделью за рубежом стал внедорожник Lada 4x4 – на этот автомобиль приходится сразу 37,5% от общего числа экспортных поставок. В октябре 950 этих моделей отправились в Азербайджан, Латвию, Украину, Сербию, Словакию, Узбекистан, Грузию и Болгарию.

На втором месте оказался Hyundai Solaris российской сборки –  600 автомобилей, сошедших с конвейера на заводе в Санкт-Петербурге, отправились в Ливан. Это 23,7% от общего числа экспортных автомобилей.

Тройку лидеров замыкает Chevrolet Niva – в Азербайджане, Узбекистане и на Украине за месяц было реализовано 194 автомобиля этой модели.

Впрочем, в скором временем расклад сил может измениться: новая Lada Vesta, продажи которой начались 25 ноября, тоже пойдет на экспорт. Как заявил глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, машину предложат покупателям в странах СНГ. Глава компании также отметил, что главное в орагнизации экспорта – найти надежных партнеров, которые будут способствовать улучшению имиджа марки за рубежом.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.