© Volvo

25 нояб 2015 15:48

Автопром 504

Volvo доставит онлайн-покупки прямо в багажник автомобиля

Оригинальный сервис запустила компания Volvo у себя на родине. Любители делать покупки в интернет-магазинах теперь могут в качестве места доставки приобретений указывать не адрес проживания, а номер автомобиля.

Volvo в сотрудничестве со шведским сервисом доставки PostNord взялась обеспечить прибытие покупки непосредственно в багажник автомобиля покупателя. Правда, для этого нужно совершить покупку в одном из списка определенных интернет-магазинов и к тому же быть владельцем автомобиля Volvo.

Пилота автомобиля службы доставки обеспечивают не только информацией о месте пребывания автомобиля покупателя, полученной при помощи GPS, но и одноразовым электронным ключом, при помощи которого тот сможет открыть крышку багажника или дверь в салон и, соответственно, разместить там приобретенное автовладельцем. Сразу после этого покупатель получит уведомление о доставке.

Сервис пока работает лишь на родине Volvo – в шведском Гетеборге. Однако, у производителя большие планы по развитию не только географии применения подобной схемы доставки (включая и другие страны Европы), но и списка интернет-магазинов, позволяющих эту схему применять.

Интересно, что аналогичный проект разрабатывает и, к примеру, компания Audi, которая сейчас ведет переговоры с такими крупными фирмами, как DHL и онлайн-сервис Amazon. Ожидается, что пилотный проект стартует в Германии в начале следующего года. 

В 2018 году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.
Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.