© Volvo

25 нояб 2015 15:48

Автопром 504

Volvo доставит онлайн-покупки прямо в багажник автомобиля

Оригинальный сервис запустила компания Volvo у себя на родине. Любители делать покупки в интернет-магазинах теперь могут в качестве места доставки приобретений указывать не адрес проживания, а номер автомобиля.

Volvo в сотрудничестве со шведским сервисом доставки PostNord взялась обеспечить прибытие покупки непосредственно в багажник автомобиля покупателя. Правда, для этого нужно совершить покупку в одном из списка определенных интернет-магазинов и к тому же быть владельцем автомобиля Volvo.

Пилота автомобиля службы доставки обеспечивают не только информацией о месте пребывания автомобиля покупателя, полученной при помощи GPS, но и одноразовым электронным ключом, при помощи которого тот сможет открыть крышку багажника или дверь в салон и, соответственно, разместить там приобретенное автовладельцем. Сразу после этого покупатель получит уведомление о доставке.

Сервис пока работает лишь на родине Volvo – в шведском Гетеборге. Однако, у производителя большие планы по развитию не только географии применения подобной схемы доставки (включая и другие страны Европы), но и списка интернет-магазинов, позволяющих эту схему применять.

Интересно, что аналогичный проект разрабатывает и, к примеру, компания Audi, которая сейчас ведет переговоры с такими крупными фирмами, как DHL и онлайн-сервис Amazon. Ожидается, что пилотный проект стартует в Германии в начале следующего года. 

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.