© Volvo

25 нояб 2015 15:48

Автопром 507

Volvo доставит онлайн-покупки прямо в багажник автомобиля

Оригинальный сервис запустила компания Volvo у себя на родине. Любители делать покупки в интернет-магазинах теперь могут в качестве места доставки приобретений указывать не адрес проживания, а номер автомобиля.

Volvo в сотрудничестве со шведским сервисом доставки PostNord взялась обеспечить прибытие покупки непосредственно в багажник автомобиля покупателя. Правда, для этого нужно совершить покупку в одном из списка определенных интернет-магазинов и к тому же быть владельцем автомобиля Volvo.

Пилота автомобиля службы доставки обеспечивают не только информацией о месте пребывания автомобиля покупателя, полученной при помощи GPS, но и одноразовым электронным ключом, при помощи которого тот сможет открыть крышку багажника или дверь в салон и, соответственно, разместить там приобретенное автовладельцем. Сразу после этого покупатель получит уведомление о доставке.

Сервис пока работает лишь на родине Volvo – в шведском Гетеборге. Однако, у производителя большие планы по развитию не только географии применения подобной схемы доставки (включая и другие страны Европы), но и списка интернет-магазинов, позволяющих эту схему применять.

Интересно, что аналогичный проект разрабатывает и, к примеру, компания Audi, которая сейчас ведет переговоры с такими крупными фирмами, как DHL и онлайн-сервис Amazon. Ожидается, что пилотный проект стартует в Германии в начале следующего года. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.