© Suzuki

25 нояб 2015 10:33

Автопром 1513

Suzuki нацелилась на "ударную пятилетку"

Японский автопроизводитель представил план среднесрочного развития Suzuki Next 100, в котором подробно расписал, чего ждать от марки в обозримом будущем. Так, в ближайшие пять лет компания обещает выпустить сразу 20 новых моделей.

Первая ласточка из двадцати уже известна и даже представлена официально: это компактный хэтчбек Baleno, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте. Новый Baleno доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем на 84 л.с., а также с 1,3-литровым дизельным мотором мощностью 75 л.с. В пару к ним можно выбрать как классическую механику, так и вариатор.

На европейский рынок делаются серьёзные ставки: здесь планируется представлять как минимум по паре новых моделей ежегодно. Свою долю на рынке производитель тоже намерен увеличить: в этом году планируется реализовать в Европе 205 000 автомобилей (на 5% больше, чем годом ранее), а в 2019 году - уже 280 000. Глобальные продажи к тому же году должны вырасти до 3,4 млн автомобилей (в 2014 году продано 2,87 млн).

При расширении модельного ряда количество используемых платформ, наоборот, планируется оптимизировать. Ещё одной приоритетной задачей производителя является разработка новых двигателей.

Ближайшие планы относительно российского рынка тоже известны: в 2016 году до нас доедет седан Alivio. Он расположится в C-классе и составит конкуренцию Nissan Sentra и Toyota Corolla.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.