© Suzuki

25 нояб 2015 10:33

Автопром 1509

Suzuki нацелилась на "ударную пятилетку"

Японский автопроизводитель представил план среднесрочного развития Suzuki Next 100, в котором подробно расписал, чего ждать от марки в обозримом будущем. Так, в ближайшие пять лет компания обещает выпустить сразу 20 новых моделей.

Первая ласточка из двадцати уже известна и даже представлена официально: это компактный хэтчбек Baleno, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте. Новый Baleno доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем на 84 л.с., а также с 1,3-литровым дизельным мотором мощностью 75 л.с. В пару к ним можно выбрать как классическую механику, так и вариатор.

На европейский рынок делаются серьёзные ставки: здесь планируется представлять как минимум по паре новых моделей ежегодно. Свою долю на рынке производитель тоже намерен увеличить: в этом году планируется реализовать в Европе 205 000 автомобилей (на 5% больше, чем годом ранее), а в 2019 году - уже 280 000. Глобальные продажи к тому же году должны вырасти до 3,4 млн автомобилей (в 2014 году продано 2,87 млн).

При расширении модельного ряда количество используемых платформ, наоборот, планируется оптимизировать. Ещё одной приоритетной задачей производителя является разработка новых двигателей.

Ближайшие планы относительно российского рынка тоже известны: в 2016 году до нас доедет седан Alivio. Он расположится в C-классе и составит конкуренцию Nissan Sentra и Toyota Corolla.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.