© Autoforum

25 нояб 2015 20:21

Тюнинг 1727

В Польше построили самый крутой "Трабант" в мире

Марка Trabant, родившаяся в ГДР, выпускала массовые малолитражки, которые в силу своей дешевизны и распространенности получили в странах бывшего соцлагеря примерно такой же культовый статус, как «горбатый Запорожец» в СССР. И, как и ЗАЗ-965, "Трабанты" время от времени становятся предметом сумасшедшего тюнинга.

История этого Trabant 601 началась примерно в 80-е годы прошлого века (производство "Трабантов" было прекращено лишь в 1991 году). Попав во владение к неуемному поляку, двухдверный седан пережил целый ряд последовательных замен силового агрегата. Для начала стандартный 0,6-литровый моторчик хозяин Trabby заменил на 1,1-литровый от VW Polo (такие "Трабанты", к слову, выпускались вполне серийно), и с каждой следующей сменой мотора увеличивались как объем, так и отдача двигателя.

Финальным этапом перед постройкой теперешней "зажигалки" стала имплантация под капот "Трабанта" двухлитрового мотора от VW Golf GTI. А поводом для последней переработки седана стала авария: владелец "Трабанта" разбил свою Audi TT и решил использовать оставшиеся агрегаты для создания самого, пожалуй, бодрого из гражданских "Трабантов" в мире.

В итоге седан снабдили 270-сильным 1,8-литровым турбомотором и системой полного привода quattro. Теперь "Трабант" способен ускориться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а 200 км/ч набирает примерно за 15 секунд.

Останавливаться после такого бешеного ускорения ему помогают тормоза от все той же Audi с 312-миллиметровыми передними и 256-миллиметровыми задними дисками. Кроме того, известно, что седан снабжен полноценно функционирующими системами ABS и ESP. 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.