© Renault

23 нояб 2015 12:51

Автопром 35543

Определены самые дешевые автомобили России

Переписывание автопроизводителями ценников, пусть и вялотекущее, останавливаться не собирается. Поэтому объявленная в пятницу вечером цена может потерять актуальность уже утром в понедельник - и говорить, что одна машина дороже или дешевле другой, надо с определенной долей осторожности...

Актуальный рейтинг самых доступных машин России составили журналисты "Российской газеты". Возглавил его хэтчбек Ravon Matiz, ранее продававшийся под маркой Daewoo - базовая цена этой машины на данный момент составляет 314 000 рублей. На втором месте – маскирующийся под британский Mini китайский хэтчбек Lifan Smiley: дорестайлинговый хэтч с 89-сильным двигателем можно приобрести за 319 900 рублей.

Замыкает тройку представитель отечественного автопрома. Lada Granta, несколько подорожавшая за последнее время, в кузове седан обойдется минимум в 348 000 рублей. То же подорожание опустило на пятую позицию одноименный лифтбек, который уже не купить меньше чем за 368 500 рублей. Между двумя тольяттинскими машинами протиснулась обновленная модификация Lifan Smiley, которая стоит не меньше 364 900 рублей.

В десятку самых доступных машин вошли еще три модели китайского происхождения – Lifan Solano, Geely GC6 и Chery Bonus. Замыкают рейтинг Datsun on-DO, временно подешевевший на 15 000 рублей - до в 391 000 рублей, а также Renault Sandero, самая дешевая версия которого стоит 399 000 рублей.

По данным "Российской газеты", последняя волна повышения цен привела к тому, что из первой десятки выбыли модели Chery Very и Lada Kalina. Отечественный хэтчбек, как и Datsun on-DO без сезонной скидки, теперь стоит как минимум 411 000 рублей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.