© Citroen

23 нояб 2015 20:01

Автопром 1636

Citroen не собирается завязывать со "странным" дизайном

Если вам глянулся экзотический кроссовер C4 Cactus, то очередные заявления начальства французской марки также придутся по нраву. Рискованные эксперименты с необычным дизайном автомобиля полностью оправдали себя, и в будущем в модельном ряду будет все больше моделей столь же - а то и более экстравагантной внешности.

По словам Матье Беллами, одного из топ-менеджеров Citroen, руководство марки считает весьма важным выделиться на фоне конкурентов дизайном своих автомобилей - даже если для этого дизайн придется сделать "странным". В интервью агентству Autonews французский специалист подчеркнул, что компания не планирует снижать оборотов и готовит к выходу на рынок новые модели, использующие заложенные в C4 Cactus решения. Первый автомобиль из этой серии будет представлен публике уже в следующем году.

Пока сложно сказать, о каких именно моделях идет речь - но Беллами среди прочего упомянул, что эти машины "будут радикально отличаться по внешнему виду от С4 и С5". Последней модели, выпускающейся с 2008 года, в самый раз уйти на покой - да и работа над новым поколением С4 наверняка ведется вовсю, ведь этому автомобилю вскоре стукнет 6 лет. Логично ждать и появления более крупного (чем C4 Cactus) кроссовера - не зря же французы в свое время построили концепт Aircross. Кстати, именно его Беллами приводит в качестве примера того, насколько смелым может быть дизайн новых моделей.

"Странный" дизайн должен не только запомниться покупателям, но и сделать автомобили Citroen крайне мало похожими на машины Peugeot. Благодаря этому марки концерна PSA должны избежать конкуренции друг с другом и увеличить свою общую аудиторию.

Не все в концепте Aircross доживет до конвейера - но опыт C4 Cactus показывает, что таких деталей, элементов и узлов может оказаться неожиданно много...

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.