© Александр Давидюк

24 нояб 2015 18:49

Автопром 17515

Российский "Урал NEXT" поставили на конвейер

"Группа ГАЗ" запустила серийное производство нового семейства "Урал NEXT", которое было впервые представлено публике в рамках специализированной выставки в Москве летом 2015 года. Грузовая новинка стала современнее, комфортнее и легче в управлении.

В Миассе стартовало серийное производство нового семейства грузовиков "Урал NEXT", разработка которого обошлась "Группе ГАЗ" в 800 млн рублей. Как сообщает пресс-служба отечественного автопроизводителя, долгожданные "Уралы" уже прошли полный цикл сертификационных и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях. 

Вдобавок для выпуска новинки на заводе установили новое оборудование, обеспечивающее "высокое качество изготовления основных узлов и агрегатов". Для повышения коррозионной стойкости лакокрасочного покрытия "Уралов" созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, модернизированы линии катафорезного грунтования.

АвтоВести были одними из первых, кто протестировал новое семейство "Урал NEXT"! Читайте наши впечатления о наследнике культового грузовика-тяжеловеса!

Семейство "Урал NEXT", которое будет выпускаться параллельно со старой линейкой с индексом 4320, представляет из себя автомобили с грузоподъемностью от 5,5 до 13 т, колесными формулами 4х4 и 6х6, современными ударопрочными кабинными модулями Горьковского автозавода и двигателями ЯМЗ-536 мощностью от 240 до 312 л.с. Производитель обещает, что моторы порадуют низким уровнем шума и высоким ресурсом, который будет достигать 1 млн км. Гарантия на грузовики составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, а межсервисный интервал - 15 тыс. км.

Стоимость грузовиков из нового семейства "Урал NEXT" зависит от версии и колеблется в диапазоне 2 331 000 - 3 498 000 рублей.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.