© Geely

23 нояб 2015 16:07

Автопром 1664

На российском авторынке станет одним китайцем меньше

Казалось бы, падение спроса на новые автомобили в России не смутило производителей из Поднебесной - более того, число представленных на нашем рынке китайских марок только растет. Однако если говорить об отдельных моделях, добиться успеха удается отнюдь не всем.

Как сообщают "Известия", китайская компания Geely с 1 января следующего года прекратит поставки на завод в Черкесске машинокомплектов для сборки хэтчбека MK Cross. После этого дилеры китайской марки распродадут оставшиеся на складах автомобили и вычеркнут модель из прайс-листов.

Как нетрудно догадаться, главной проблемой MK Cross стал невысокий спрос. Хотя в целом этот год нельзя назвать для китайского производителя таким уж неудачным - за первые 10 месяцев продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года упали на 35% (у находящихся в первой пятерке Lada, Renault и Volkswagen спад составил 30, 35 и 39% соответственно).

Можно предположить, что дело скорее в ценовой политике: цены начинались с 409 000 рублей, в то время как соплатформенный седан МК можно купить за 355 000 рублей. При том что разница в списках стандартного оборудования была не так уж велика: хэтчбек может похвастаться аудиосистемой - зато в базовой комплектации у него нет присутствующего на седане подогрева передних сидений. 

С уходом с рынка MK Cross российская линейка Geely будет состоять из четырех моделей - трех седанов и одного кроссовера. Хэтчбек в модельном ряду также будет - этот тип кузова доступен при заказе модели ЕС7. В следующем году на российском рынке начнутся продажи обновленных вариантов сразу трех моделей: китайский производитель познакомит покупателей с результатами рестайлинга седана GC6, семейства EC7 и кроссовера Х7.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.