© Scion

20 нояб 2015 15:31

Новинки 1670

Американский бренд Toyota разработал собственный кроссовер

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Scion, являющаяся брендом концерна Toyota для американской молодежи, представила собственный концептуальный кроссовер C-HR. Это, по сути, первый кроссовер в истории марки, однако участие инженеров Scion в его создании было минимальным.

По большому счету, разработка первого вседорожного концепта Scion ограничилась переклеиванием логотипов: Scion C-HR представляет собой аналог концептуального кроссовера родительской компании Toyota, который под тем же именем был продемонстрирован публике еще осенью. Таким образом, появление концепта на выставке в США под американским же брендом говорит лишь о намерении Toyota вывести разработку на рынок Северной Америки.

Имя кроссовера – аббревиатура слов Compact, High и Ride, декларирующая намерения производителя создать небольшой кроссовер для условий мегаполиса. Главный инженер марки Scion Хиро Коба заявил, что серийная версия концепта станет "фантастическим городским автомобилем для настоящего водителя", а главными достоинствами модели, как ожидается, станут яркий и стильный дизайн и настройки шасси.

Кроссовер предполагается построить на новой модульной платформе Toyota, дебютировавшей с новым поколением гибрида Prius. Японский концерн собирается продемонстрировать серийную версию кроссовера для рынка Европы уже в следующем году, а вот под брендом Scion вседорожник появится лишь годом позже.

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.