© AMG

19 нояб 2015 19:40

Автопром 835

Mercedes увеличит производство моторов V12

Пока мировой автопром массово увлекается так называемым даунсайзингом (переходом на моторы меньшего объема), Mercedes-Benz плывет против течения, подгоняемый высоким спросом: производство фирменного V12 объемом 6 литров будет увеличено, иначе компания не справится с предзаказами.

Чтобы все состоятельные клиенты получили свои автомобили в срок, с февраля 2016 года подразделение AMG начнет сборку мотора V12 на заводе Daimler в Мангейме. У двигателя появится собственная отдельная сборочная линия, к подготовке которой уже приступили. При этом в AMG не собираются отказываться от своего фирменного подхода: у каждого двигателя будет свой персональный моторист-сборщик.

Alfa Romeo Giulia разжилась "нормальным" двигателем

Переезд освободит производственные мощности в Аффальтербахе, которые с февраля будут задействованы в сборке менее мощных двигателей V8. Причем дальнейшие доработки и развитие мотора V12, тем не менее, продолжатся на старом месте. По словам главы AMG Тобиаса Моерса, сейчас главная задача инженеров сделать легендарный V12 битурбо более экологичным.

На данный момент этот двигатель можно встретить под капотами флагманских моделей Mercedes-Benz, таких как S65, SL65 и G65. В последнее время появлялись слухи, что Mercedes-AMG в ближайшие несколько лет намерен показать некий гибридный гиперкар, самый мощный Mercedes в истории, в силовой установке которого также будет использован этот двигатель, однако официальных подтверждений этой информации пока нет.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.