© Mazda

19 нояб 2015 12:05

Новинки 19239

Большой кроссовер Mazda представлен официально

Внешность нового поколения Mazda CX-9 не представляла никакого секрета уже за несколько дней до премьеры благодаря появившимся в Сети фотографиям. Однако, кое-какие интриги производителю удалось сохранить – и, соответственно, раскрыть в процессе дебюта.

Новое поколение кроссовера, по большому счету, сравнимо по габаритам с предыдущим, но Mazda CX-9 стала чуть короче и получила увеличенную на 55 мм колесную базу благодаря укороченным свесам кузова. Это обеспечило немаленькому кроссоверу не только более динамичный облик, но и расширенное пространство салона – как известно, CX-9 располагает тремя рядами посадочных мест.

В интерьере кроссовера появились кресла новой конструкции, новая мультимедийная система Mazda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, 12 динамиков марки Bose и улучшенные материалы отделки – кожа Nappa и деревянные накладки из розового дерева, с производством которых "Мазде" помогают специалисты по выпуску акустических гитар. Производитель утверждает, что кроссовер стал значительно комфортнее еще и за счет улучшенной шумоизоляции: большой "Мазде" добавили 24 килограмма акустических матов.

Главной, пожалуй, интригой премьеры был силовой агрегат кроссовера: слухи по этому поводу уже ходили, но сейчас они получили официальное подтверждение. Mazda CX-9 вместо 3,7-литрового "атмосферника" получила турбомотор из семейства SkyActiv объемом 2,5 л. Он развивает 230 л.с. и 420 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-диапазонным автоматом. Кроме того, подтверждено, что кроссовер будет предложен как в моно-, так и в полноприводном варианте.

Продажи новинки в Северной Америке, который для Mazda CX-9 является стратегическим рынком, стартуют весной следующего года. Mazda рассчитывает, что американцы будут покупать порядка 50 000 автомобилей в год.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.