© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

18 нояб 2015 17:00

Автопром 7444

Топ-менеджеров "АвтоВАЗа" лишили премий

Члены правления тольяттинского гиганта были лишены премиальных выплат, а их заработная плата – урезана. Причина снижения вознаграждений для российских реалий авторынка довольно редка: правление завода было наказано таким способом за снижение продаж автомобилей, производимых заводом.

Премии не были выплачены по итогам третьего квартала, сообщает агентство "РБК". Между тем, речь идет о весьма значительных суммах: скажем, по итогам первого полугодия размер бонусов составил 31,7 млн рублей. Впрочем, убытков завода это все равно не покроет: в результате снижения продаж "АвтоВАЗа" на 28,3% завод потерял 9,5 млрд рублей. 
 

Кроме того, по расчетам агентства, члены правления потеряли и в регулярном ежемесячном вознаграждении. 11 человек, из которых состоит правление завода, по итогам трех кварталов нынешнего года получили в виде зарплаты 237,2 млн рублей, то есть в среднем 2,4 млн рублей в месяц на каждого. Между тем, за тот же период прошлого года правлению было выплачено 217,6 млн рублей, но тогда в его состав входило на одного человека меньше. Таким образом, средняя зарплата топ-менеджеров завода уменьшилась на 0,9%. Совокупные расходы на зарплаты и премии членам правления "АвтоВАЗ" в 2015 году снизил почти на 21%.

Продажи "АвтоВАЗа" в полном соответствии с рыночными тенденциями снижаются с начала нынешнего года. Однако, скажем, по итогам второго квартала премии правление все же получило. Дело в том, что, хоть популярность тольяттинских автомобилей и снизилась за первые полгода на 27%, завод сумел закончить период с прибылью – она составила 729 млн рублей.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.