© Nissan

19 нояб 2015 18:05

Новинки 3936

Nissan обновил седан Sentra

В Лос-Анджелесе представлен обновленный седан Nissan Sentra - пока что, правда, для американского рынка. Став сложнее по дизайну и технологичнее по оснащению и безопасности, новинка, впрочем, остается довольно консервативной по технической части.

В ходе рестайлинга автомобиль преобразился по образу и подобию старшей модели , нацепив "маску" -с множеством сложных линий и похожими на бумеранг фарами. Вслед за "мордой" видоизменились капот и передние крылья, а дополнительную свежеть облику обеспечивают колесные диски нового дизайна размерностью 16 (опционально - 17) дюймов. С кормы изменения не так заметны – обновился бампер и изменилась светотехника задних фонарей.

В салоне появилась новая центральная консоль, новая рукоятка коробки передач и новый руль – производитель утверждает, что дизайн рулевого колеса заимствовали у спорткара Nissan 370Z. Обновилась и приборная панель – например, у экрана бортового компьютера повысилось разрешение. Кроме того, как и принято у обновленных моделей, у новинки повысилось качество материалов отделки.

Базовая Sentra получит простую аудиосистему с поддержкой AM/FM диапазонов и CD-формата, а в старшей версии появится мультимедийная система с шестью динамиками и дисплеем диагональю пять дюймов. В максимальной комплектации диагональ дисплея увеличивается до 5,8 дюйма, а сама система поддерживает технологию Nissan Connect, работая с такими приложениями, как Pandora, Facebook, Twitter и TripAdvisor.

Среди технологичных опций, доступных по части безопасности, можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон и систему экстренного торможения.

А вот мотор пока что остается без изменений: 1,8-литровая бензиновая "четверка" выдает 130 л.с. и 173 Нм крутящего момента, работая в паре с шестиступенчатой механикой или с бесступенчатым вариатором Xtronic.

Американские продажи автомобиля начнутся в декабре. Базовая версия Sentra обойдется в 16 870 долларов. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.