© Geely

18 нояб 2015 10:12

Новинки 4356

Geely назвала сроки появления флагманской и бюджетной новинок в России

Китайская компания Geely попробует наглядно продемонстрировать россиянам тот факт, что компания из Поднебесной тоже умеет строить люксовые автомобили. В следующем году в России должны стартовать продажи флагманской модели Geely GC9.

Новый флагманский седан компании Geely оказался крайне востребованным на местном рынке - первую партию автомобилей в начале весны раскупили за рекордные 77 минут. На российский рынок новинка могла бы приземлиться под занавес 2015 года, но не срослось. В компании Geely заявили, что "при наличии благоприятной экономической ситуации" седан GC9 будет доступен в России во втором полугодии 2016 года, передает "АвтоСреда". 

Напомним, флагманский GC9 стал пилотной моделью марки Geely, которая была разработана под авторским надзором дизайнера Volvo Питера Хорбери. У себя на родине "премиальный" автомобиль продается с 1,8-литровым турбомотором производства Geely, а также двумя атмосферниками - объемом 2,4 и 3,5 л. Седан отличается богатым списком опций, где среди прочего можно увидеть системы кругового обзора, мониторинга мертвых зон и предотвращения фронтальных столкновений, проекционный дисплей или электрорегулировки задних сидений, а также мультимедийную систему с навигацией и выходом в интернет.

А вот более близкая к народу модель Emgrand EC7, которая делает до 40% продаж Geely в России, приедет к нам в рестайлинговом варианте чуть раньше - весной-летом 2016 года. В Китае обновленные седан и хэтчбек Emgrand EC7 предлагаются с минувшего лета. Отличия от дорестайлинговых машин: другие бампера, новая решетка радиатора и оптика, а в списке оснащения появилась мультимедийная система с тачскрином.

Сегодняшние Emgrand EC7 предлагаются в России по цене от 429 тысяч рублей, а моторная гамма состоит из бензиновых моторов 1,5 и 1,8 л, самый мощный из которых доступен с вариатором CVT.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.