© ИТАР-ТАСС

17 нояб 2015 16:27

Автопром 3579

Автомобильный секонд-хенд ощутимо подорожал

Рост цен на вторичном авторынке России за прошедший год – с 1 ноября 2014 г. по 1 ноября 2015 г. – составил 25%. Однако это, что называется, "средняя температура по больнице": среди автомобилей с пробегом есть как те, что подорожали куда значительнее, так и те, что даже опустились в цене.

Исследование сервиса по продаже подержанных машин GetNewCar включало в себя анализ большого количества онлайн-объявлений, размещенных не только на самом сервисе, но и на наиболее популярных отечественных тематических порталах. В исследовании учитывались цены на автомобили не старше трех лет с пробегом не более 70 000 км.

Отмечается, что наиболее заметный скачок цен произошел в премиум-сегменте. Лидером по динамике роста цены эксперты назвали седан BMW 3 серии – он подорожал за прошедший год сразу на 52%. В бюджетном секторе цены росли с заметно меньшей скоростью: скажем, VW Polo продемонстрировал рост в 9,8%, Hyundai Solaris – 9,9%, а Renault Logan подорожал на 10,7%. Как ни странно, заметнее всех выросла цена на Daewoo Nexia – сразу на 22%. Самым же стойким к превратностям рынка был назван седан Lada Priora, за который сейчас просят всего на 4,2% больше, чем год назад.

Интересно, что в настоящее время, по мнению экспертов, рынок стабилизировался: как минимум до Нового года дальнейшего роста цен не ожидается.

Утверждается, кроме всего прочего, что общая экономическая ситуация в стране сказалась на вторичном рынке менее остро, чем на рынке новых автомобилей: если за период с января по октябрь 2015 года новые машины стали покупать на 33,6%, то автомобили с пробегом потеряли в популярности лишь 10,6%. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.