© Audi

16 нояб 2015 18:55

6296

Audi озвучила цену на свой самый быстрый представительский флагман

Компания Audi объявила российские цены на самую мощную и быструю модификацию своего большого представительского седана: Audi S8 Plus на 85 л.с. мощнее обычной S8 и на треть секунды быстрее разгоняется до сотни. И на полтора с лишним миллиона рублей дороже.

4-литровый бензиновый TFSI V8 с двумя турбинами в случае с R8 Plus выдает 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента (750Нм – в режиме повышенного давления наддува). Разгон до сотни занимает у большого седана 3,8 секунды, а электронный ошейник, ограничивающий максимальную скорость на отметке 250 км/ч, можно снять, и тогда автомобиль будет способен разогнаться до 305 км/ч.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Привод – фирменный полный Quattro, со спортивным дифференциалом. Кроме того, на седане установлена адаптивная пневматическая подвеска и динамическое рулевое управление, настроенное специально под модификацию Plus.

В России за все это предстоит заплатить минимум 8 670 000 рублей – за эти деньги, помимо упомянутого технического арсенала, клиент получит отделку салона кожей Feinappa, аудиосистему BOSE Surround Sound, систему отключения части цилиндров и пакет внешней отделки с карбоновыми элементами. В списках опций значатся интеллектуальная матричная головная оптика, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и керамические тормоза.

Первые экземпляры самого быстрого флагмана от Audi появятся в дилерских центрах в январе 2016 года.

АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 225 Тест-драйв Volkswagen Jetta и Renault Logan в рубрике "Вторичка".
Компания Caparo собирается стать банкротом Судя по всему, у одного из самых экстремальных суперкаров мира – Caparo T1 – больше нет будущего. Сталелитейный холдинг Caparo, подразделением которого и был создан этот суперкар, вскоре может быть признан банкротом.
Тестовый беспилотник Googlе впервые привлек внимание полиции Дорожный полицейский городка Маунтин Вью в Калифорнии стал первым в истории проекта представителем правоохранительных органов, который нашел, за что остановить беспилотник. Полицейскому не понравилось, что тот движется чересчур медленно.