© Hyundai

16 нояб 2015 19:40

Новинки 42156

Объявлены комплектации и цены на новый Hyundai Tucson

Компания Hyundai в подробностях рассказала о комплектациях и ценах нового кроссовера Tucson, который приходит на смену модели ix35: у новинки будет четыре двигателя на выбор и целых 16 разных комбинаций, самая доступная из которых обойдется в 1 099 900 рублей.

На роль базового силового агрегата выбран 1,6-литровый GDI мощностью 132 л.с., который  будет предлагаться с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. В модификации постарше у покупателя появляется выбор: 150-сильный 2-литровый MPI доступен как с передним, так и с полным приводом и как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом с аналогичным числом передач.

Самый мощный бензиновый двигатель в гамме – 1,6-литровый Turbo-GDI мощностью 177 л.с. – снова не оставляет альтернатив: он доступен только с семиступенчатым роботом и полным приводом. Наконец, единственный дизельный вариант – это 2-литровый дизель R2.0 мощностью 185 л.с. Доступен он, опять же, только с полным приводом и шестиступенчатым автоматом.

В России новый кроссовер будет продаваться в четырех комплектациях (Start, Comfort, Travel, Prime), а с учетом того, что ряд комплектаций предлагается с несколькими вариантами двигателей, общее число базовых вариантов модели достигает шестнадцати. Самый доступный Tucson в версии Start с базовым мотором обойдется в 1 099 900 рублей. За эти деньги покупатель получит фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS +EBD, регулировку руля по высоте и вылету, кондиционер, систему ESP, датчики давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод и подогрев наружных зеркал и подогрев передних кресел. Данная комплектация доступна не только с 1,6 литровым двигателем, но и с 2-литровым 150-сильным с автоматической коробкой передач, с передним (1 269 900 рублей) или полным (1 339 900 рублей) приводом.

Комплектация Comfort возможна для всех версий кроссовера, кроме базовой 1,6-литровой, независимо от типа привода и коробки передач, и стоит от 1 289 900 рублей  (2-литровый Tucson с механикой и передним приводом) до 1 599 900 рублей (дизельная версия). В этой комплектации появляются система регулировки усилия на руле, датчик света с функцией автоматического включения фар, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, регулировка поясничного подпора с электроприводом в сиденье водителя и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Исполнение Travel положено 150-сильному Tucson на автомате с передним (1 489 900 рублей) и полным (1 559 900 рублей) приводом, а также турбированной и дизельной версиям (1 624 900 рублей и 1 749 900 рублей соответственно). В этой комплектации появляется мультимедийная система с экраном диагональю 8 дюймов, камерой заднего вида и навигацией, передние датчики парковки, панель приборов Supervision, кожаный салон, светодиодные фары с автокорректором, подогрев задних сидений и рейлинги на крыше.

Наконец, топовое исполнение Prime доступно только для двух модификаций: 2-литровой бензиновой с полным приводом и автоматом и 1,6-литровой турбированной (1 669 900 рублей и 1 734 900 рублей соответственно). В этой версии у кроссовера появляется система автоматической парковки, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, система мониторинга слепых зон, светодиодные задние фонари, вентиляция передних сидений и электрорегулировка сидений водителя и пассажира в 10 и 8 направлениях соответственно.

Кроме того, специально для турбоверсии полагается еще и опциональный пакет High-tech за 85 000 рублей, который включает в себя панорамную крышу с люком, функцию автоматического экстренного торможения и систему отслеживания линий разметки с функцией удержания в полосе.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.