© Caparo

16 нояб 2015 17:21

Автопром 334

Компания Caparo собирается стать банкротом

Судя по всему, у одного из самых экстремальных суперкаров мира – Caparo T1 – больше нет будущего. Сталелитейный холдинг Caparo, подразделением которого и был создан этот суперкар, вскоре может быть признан банкротом.

В сферу интересов холдинга Caparo входили не только производство суперкаров, но и гостиничный бизнес, и финансы, и целый ряд промышленных отраслей. Несмотря на эту диверсификацию, в настоящее время компания испытывает серьезные проблемы, которые привели в том числе к самоубийству ее исполнительного директора Ангада Пола. На прошлой неделе 45-летний бизнесмен спрыгнул с крыши небоскреба, где располагался его пентхаус.

Новый Karma помогут построить инженеры BMW

Таким образом, будущее нового поколения Caparo T1 представляется весьма туманным. Около года назад Caparo Vehicle Technologies объявили о создании нового поколения суперкара, которое должно было стать еще более экстремальным, чем разработанное в 2006 году. В частности, его планировалось снабдить мотором мощностью порядка 700 л.с.

Caparo T1 считается сейчас автомобилем, максимально приблизившимся к идее "формульного болида для дорог общего пользования". В его создании участвовала группа инженеров, работавших ранее на McLaren. Ее усилиями суперкар получил не только открытые колеса, но и кузов из композитных материалов, 575-сильный 3,5-литровый V8, сухую массу, не превышающую полутонны, и способность ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Оценивался этот суперкар производителем примерно в 400 000 фунтов (более полумиллиона евро).

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.