© Caparo

16 нояб 2015 17:21

Автопром 339

Компания Caparo собирается стать банкротом

Судя по всему, у одного из самых экстремальных суперкаров мира – Caparo T1 – больше нет будущего. Сталелитейный холдинг Caparo, подразделением которого и был создан этот суперкар, вскоре может быть признан банкротом.

В сферу интересов холдинга Caparo входили не только производство суперкаров, но и гостиничный бизнес, и финансы, и целый ряд промышленных отраслей. Несмотря на эту диверсификацию, в настоящее время компания испытывает серьезные проблемы, которые привели в том числе к самоубийству ее исполнительного директора Ангада Пола. На прошлой неделе 45-летний бизнесмен спрыгнул с крыши небоскреба, где располагался его пентхаус.

Новый Karma помогут построить инженеры BMW

Таким образом, будущее нового поколения Caparo T1 представляется весьма туманным. Около года назад Caparo Vehicle Technologies объявили о создании нового поколения суперкара, которое должно было стать еще более экстремальным, чем разработанное в 2006 году. В частности, его планировалось снабдить мотором мощностью порядка 700 л.с.

Caparo T1 считается сейчас автомобилем, максимально приблизившимся к идее "формульного болида для дорог общего пользования". В его создании участвовала группа инженеров, работавших ранее на McLaren. Ее усилиями суперкар получил не только открытые колеса, но и кузов из композитных материалов, 575-сильный 3,5-литровый V8, сухую массу, не превышающую полутонны, и способность ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Оценивался этот суперкар производителем примерно в 400 000 фунтов (более полумиллиона евро).

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.