© Caparo

16 нояб 2015 17:21

Автопром 341

Компания Caparo собирается стать банкротом

Судя по всему, у одного из самых экстремальных суперкаров мира – Caparo T1 – больше нет будущего. Сталелитейный холдинг Caparo, подразделением которого и был создан этот суперкар, вскоре может быть признан банкротом.

В сферу интересов холдинга Caparo входили не только производство суперкаров, но и гостиничный бизнес, и финансы, и целый ряд промышленных отраслей. Несмотря на эту диверсификацию, в настоящее время компания испытывает серьезные проблемы, которые привели в том числе к самоубийству ее исполнительного директора Ангада Пола. На прошлой неделе 45-летний бизнесмен спрыгнул с крыши небоскреба, где располагался его пентхаус.

Новый Karma помогут построить инженеры BMW

Таким образом, будущее нового поколения Caparo T1 представляется весьма туманным. Около года назад Caparo Vehicle Technologies объявили о создании нового поколения суперкара, которое должно было стать еще более экстремальным, чем разработанное в 2006 году. В частности, его планировалось снабдить мотором мощностью порядка 700 л.с.

Caparo T1 считается сейчас автомобилем, максимально приблизившимся к идее "формульного болида для дорог общего пользования". В его создании участвовала группа инженеров, работавших ранее на McLaren. Ее усилиями суперкар получил не только открытые колеса, но и кузов из композитных материалов, 575-сильный 3,5-литровый V8, сухую массу, не превышающую полутонны, и способность ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды. Оценивался этот суперкар производителем примерно в 400 000 фунтов (более полумиллиона евро).

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.