© Volkswagen

16 нояб 2015 12:05

Автопром 3380

Седан VW Polo получил российский двигатель

Компания Volkswagen объявила о том, что начала оснащать свой самый доступный седан моторами, произведенными на заводе в Калуге. Новый двигатель стал не только чуть мощнее, но и несколько легче, и слегка экономичнее.

Volkswagen Polo получил 1,6-литровый мотор серии EA211, который будет устанавливаться на седан в двух вариантах мощности – 90 и 110 л.с. В обоих случаях седан получает прибавку в пять "лошадей" по сравнению с предшествующим мотором аналогичного объема.

Кроме того, как заявил производитель, вес нового мотора на 10% меньше. Также заявлено, что двигатель экономичнее расходует топливо, что привело к 10-процентному снижению объемов вредных выбросов. Интересно, что, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу VW, вместе с новым двигателем седан снабдили и расширенным пакетом адаптации к зимним условиям, что, по идее, должно обеспечить уверенный пуск двигателя при температурах до -36 градусов.

В Калуге начали производить новый Transporter

Появление нового двигателя привело и к не совсем ожидаемым последствиям. К примеру, несколько обогатились базовые комплектации VW Polo. Скажем, седан со 110-сильным мотором теперь оснащается задними дисковыми тормозами, и, как следствие, получил 15-дюймовые колесные диски вместо 14-дюймовых. В качестве опции для более дорогих исполнений теперь доступна биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями.

Как именно изменится цена седана VW Polo с появлением нового силового агрегата, пока не уточняется.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.