© Caravana

13 нояб 2015 18:31

Автопром 1516

Автомат по продаже автомобилей заработал в США

Попытки максимально упростить процедуру покупки автомобилей предпринимаются видными концернами и в Европе, и в Северной Америке. Однако, сделать его столь же простым, как и покупка банки газировки, удалось онлайн-сервису по продаже подержанных машин.

Впрочем, превратить в своеобразное развлечение сервису Caravana удалось лишь самый последний этап покупки – непосредственно получение автомобиля. Чтобы забрать свое приобретение из пятиэтажного гаража, клиенту необходимо получить огромный жетон и опустить его в щель специального приемного автомата. После этого робот отправит выбранный автомобиль в лифт и опустит его в помещение выдачи.

Этому оригинальному процессу должен предшествовать чуть более приземленный – выбор конкретного автомобиля и его оплата с использованием непосредственно онлайн-сервиса. Правда, как заявляют руководители Caravana, эта процедура также занимает не более 20 минут. К слову, в процессе оформления сделки покупатель имеет возможность выбрать либо доставку автомобиля по адресу, либо "самовывоз". Убедившись, что большинство клиентов выбирает именно последний пункт, онлайн-сервис и решил превратить процедуру получения машины в небольшое шоу.

Интересно, что списание денег со счета покупателя происходит не в момент оплаты, а только через неделю после приобретения автомобиля. По данным РБК, которое ссылается на слова главы предприятия Эрни Гарсия, такой метод позволяет покупателю осуществить своеобразный "длительный тест-драйв" и окончательно понять, необходим ли ему именно этот конкретный автомобиль. Такой подход, по мнению руководства Caravana, значительно удобнее, чем методы, предлагаемые официальными дилерами.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.