© Caravana

13 нояб 2015 18:31

Автопром 1522

Автомат по продаже автомобилей заработал в США

Попытки максимально упростить процедуру покупки автомобилей предпринимаются видными концернами и в Европе, и в Северной Америке. Однако, сделать его столь же простым, как и покупка банки газировки, удалось онлайн-сервису по продаже подержанных машин.

Впрочем, превратить в своеобразное развлечение сервису Caravana удалось лишь самый последний этап покупки – непосредственно получение автомобиля. Чтобы забрать свое приобретение из пятиэтажного гаража, клиенту необходимо получить огромный жетон и опустить его в щель специального приемного автомата. После этого робот отправит выбранный автомобиль в лифт и опустит его в помещение выдачи.

Этому оригинальному процессу должен предшествовать чуть более приземленный – выбор конкретного автомобиля и его оплата с использованием непосредственно онлайн-сервиса. Правда, как заявляют руководители Caravana, эта процедура также занимает не более 20 минут. К слову, в процессе оформления сделки покупатель имеет возможность выбрать либо доставку автомобиля по адресу, либо "самовывоз". Убедившись, что большинство клиентов выбирает именно последний пункт, онлайн-сервис и решил превратить процедуру получения машины в небольшое шоу.

Интересно, что списание денег со счета покупателя происходит не в момент оплаты, а только через неделю после приобретения автомобиля. По данным РБК, которое ссылается на слова главы предприятия Эрни Гарсия, такой метод позволяет покупателю осуществить своеобразный "длительный тест-драйв" и окончательно понять, необходим ли ему именно этот конкретный автомобиль. Такой подход, по мнению руководства Caravana, значительно удобнее, чем методы, предлагаемые официальными дилерами.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.