© Cadillac

13 нояб 2015 15:28

Новинки 7253

Новый Cadillac все же доберется до России

Cadillac – чуть ли не единственный бренд концерна General Motors, продолжающий полноценную работу на российском рынке. Соответственно, затягивать с дебютом в нашей стране новейшего кроссовера Cadillac XT5 представители американской марки не собираются.

Идеологический преемник Cadillac SRX появится в шоу-румах российских дилеров уже весной следующего года. Об этом сообщает "Автосреда" со ссылкой на представителей марки. С какими именно моторами, в каких комплектациях и по какой цене XT5 будет продаваться в России, они обещают рассказать позднее.

Рассекречен кроссовер был совсем недавно. Он стал чуть крупнее предшественника (к примеру, колесная база XT5 на 50 мм превосходит аналогичный параметр SRX) и заметно легче – в среднем на 125 кг. На рынке США Cadilla XT5 получит 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. и 365 Нм крутящего момента, а в Китае будет оснащаться двухлитровым турбомотором, чьи характеристики остались за кадром. Оба мотора будут работать в паре с 8-диапазонным автоматом. Кроме того, опционально для XT5 будет доступна и система полного привода.

Производитель обещает сделать кроссовер заметно богаче и комфортнее. Это отразится не только на отделке интерьера, но и на доступных для покупателей фишках, упрощающих жизнь в салоне XT5. Например, покупателям будут доступны светодиодная оптика, мультимедийная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида и система кругового обзора. Сходить с конвейера новый кроссовер начнет весной.

Стоит отметить, что продажи Cadillac в России закономерно снижаются, как и активность покупателей на авторынке в целом, однако в среднем бренд демонстрирует чуть большую стойкость, чем весь рынок. За 2015 год в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, приобрели 804 автомобиля этой марки, что на 24% меньше, чем за десять месяцев прошлого года. Продажи же в целом по стране сократились почти на 40%.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.