© АвтоВАЗ

13 нояб 2015 12:27

Автопром 4625

Из Lada Priora сделают представителя лоукост-сегмента

На "АвтоВАЗе" передумали полностью снимать "Приору" с конвейера. Завод собирается все же монетизировать остатки популярности востребованной некогда модели, превратив ее в один из самых доступных автомобилей в стране.

У Lada Granta Sport появилась "облегченная" комплектация...

С выходом на рынок Lada Vesta "АвтоВАЗ" перебрался в неосвоенный пока ценовой сегмент, а полное прекращение производства Lada Priora будет означать отсутствие у "АвтоВАЗа" предложений для довольно обширной аудитории. Поэтому в Тольятти всерьез обдумывают возможность сохранения "Приоры" на конвейере, но при этом модель планируется основательно удешевить. Достигнуто это будет в первую очередь путем лишения "Приоры" целого ряда привычных опций, утверждает издание "Детали Авто".

По другим сведениям, превращение Lada Priora в лоукостер – лишь следствие нежелания руководства завода усугублять внутреннюю конкуренцию, так как, останься "Приора" на конвейере в нынешнем виде, она бы отбивала покупателей у Lada Vesta. А вот сама идея сохранения производства модели – попытка избежать сокращений персонала, которые должны были последовать за ликвидацией "Приоры". Предполагалось, что завод покинут как минимум 2 500 человек. По данным Auto.Mail.Ru, кадровой политикой предприятия заинтересовались и в Правительстве: в ближайшее время завод может посетить вице-премьер Аркадий Дворкович.

Как быстро стремление сохранить рабочие места приведет к появлению в линейке "АвтоВАЗа" ультрадоступного автомобиля, не уточняется: в руководстве завода пока лишь обдумывают эту идею. В производственный план "АвтоВАЗа" на 2016 год Lada Priora не входит.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.