© АвтоВАЗ

12 нояб 2015 18:23

Автопром 11531

"АвтоВАЗ" снимет с конвейера классическую "Ниву"

Одна из наиболее пожилых моделей тольяттинского автогиганта, знаменитый внедорожник 4x4, известный сейчас под именем "старая "Нива", может покинуть конвейер еще до конца этого года. Пока это касается лишь одной модификации, но и прочим Lada 4x4 жить осталось максимум 3 года.

"Нива", известная под заводским индексом ВАЗ-21214 (то бишь, трехдверное исполнение внедорожника) будет выпускаться заводом как минимум до 2018 года. Это следует из документа под названием "Одобрение типа транспортного средства", которое "АвтоВАЗ" продлил для трехдверной Lada 4x4 еще на три года. А вот удлиненного, пятидверного исполнения внедорожника это продление не коснулось.

Кстати, недавно начались продажи "зимней" версии Chevrolet Niva.

По данным Auto.Mail.Ru, для ВАЗ-2131 срок действия документа истекает 31 декабря, и шансов на то, что "АвтоВАЗ" успеет продлить и это "Одобрение", практически нет. Если же модель будет снята с конвейера, это может привести к некоторому сокращению персонала завода.

В настоящее время "АвтоВАЗ" озабочен созданием новой "кроссоверной" линейки – к представленному на днях высокому хэтчбеку Lada Xray должен присоединиться другой компактный, но более проходимый кроссовер Xray Cross.

Появление же нового поколения Lada 4x4 может состояться только после завершения работ над этими новинками: по последним сведениям, это случится не ранее 2017 года. Правда, во всех планах завода, которыми тольяттинцы делились в последнее время, фигурирует лишь трехдверная модификация "старой "Нивы".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.