© Hyundai

12 нояб 2015 17:35

Новинки 6418

Новый флагман Hyundai: первые технические подробности

Официально компания Hyundai еще ни словом не обмолвилась о деталях своего нового флагмана, известного сейчас под именем Genesis G90. Однако избранным домашним СМИ производитель новинку уже показал, а те, в свою очередь, не замедлили поделиться некоторой информацией.

Официально компания Hyundai еще ни словом не обмолвилась о деталях своего нового флагмана, известного сейчас под именем Genesis G90. Однако избранным домашним СМИ производитель новинку уже показал, а те, в свою очередь, не замедлили поделиться некоторой информацией.

По уровню оснащения новый флагманский седан премиального суббренда от Hyundai находится на одном уровне или превосходит своих конкурентов марок Mercedes-Benz, Audi и BMW, о чем спешит заявить издание Korean Car Blog. По его данным, 51,7% кузова сделано из высокопрочных сталей, а 19 основных деталей производится передовым методом горячей штамповки. Стандартный Genesis G90 вытянется в длину на 5 205 мм (на 45 мм больше, чем прежний Hyundai Equus) при колесной базе в 3 160 мм, а длина версии в кузове лимузин составит 5 495 мм (на 35 мм больше, чем ранее) с расстоянием между осями в 3 450 мм.

 

В полностью новом интерьере появятся "VIP-сиденья первого класса" с собственными регулировками и видеомониторами. По предварительным данным, кресла получат несколько режимов работы для разных типов времяпрепровождения пассажира – например, отдыха или чтения. Повышением комфорта займутся адаптивная подвеска и система активного шумоподавления Active Sound Design. Войдут в список доступного оборудования и множество водительских ассистентов, включая систему полуавтоматического управления. Система Highway Driving Assist сможет избавить водителя от необходимости рулить на автомагистралях, самостоятельно отслеживая направление движения и скорость соседей по потоку.

Что касается моторной гаммы, то ее составят три V-образных двигателя. 3,8-литровый "атмосферник" обеспечит седану 334 л.с., 3,3-литровый турбомотор будет развивать 370 л.с., а флагманским двигателем станет традиционный пятилитровый V8 мощностью 425 л.с. Его же будут устанавливать на версию седана с удлиненной колесной базой.

Полный привод - пожалуй, самый ключевой запрос от нынешних владельцев и будущих покупателей флагманского Hyundai.

Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, но по поводу последней пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию Genesis G90, или же будет доступна с "топовыми" моторами.

Описывая свою новинку, представители Hyundai предпочитают использовать достаточно броские определения наподобие "человекоориентированной роскоши", "всеобъемлющей безопасности" и "первоклассного комфорта". Оценить соответствие этих определений истине корейцы смогут уже в декабре нынешнего года, когда Genesis G90 появится в продаже на домашнем рынке.

Боссы Hyundai еще раз подтвердили, что семейство Genesis не ограничится седанами G90 и G80 (им станет нынешний Hyundai Genesis). В будущем в линейке появятся как минимум еще один седан, спортивное купе, кроссовер и внедорожник.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.