© Hennessey

11 нояб 2015 17:21

Новинки 518

Ателье Hennessey перейдет на электротягу

Казалось бы, 1451 л.с. в моторе суперкара Venom GT - далеко не предел для двигателя внутреннего сгорания. Однако американцы решили променять бензиновый силовой агрегат на электромотор. Причем оснащенный им автомобиль должен стать рекордсменом - как и Venom GT.

Руководство ателье обдумывает идею постройки суперкара с электрической силовой установкой, мощность которой составляла бы порядка 1 000 л.с. Правда, как заявил глава ателье Джон Хеннесси изданию Top Gear на тюнинг-шоу Sema, реализации проекта придется подождать.

Не можете вспомнить, чем знаменит суперкар Hennessey? Тогда еще раз прочитайте наш тест-драйв Venom GT

Чтобы обеспечить планируемому суперкару достойную динамику, американцы собираются сделать его как можно легче. Однако главным препятствием на этом пути названы нынешние аккумуляторы, которые, чтобы обеспечить требуемую мощность и запас хода, должны быть достаточно тяжелыми. Поэтому, по словам главы компании, ателье вынуждено ждать прорыва в этой области. Если же Hennessey построит суперкар с требуемыми характеристиками сейчас, он будет весить порядка двух тонн, что руководство ателье сочло неприемлемым.

В то же время в Hennessey отказались от идеи строительства гибридного суперкара по примеру Ferrari, Porsche или McLaren. "Они проделали большую работу, но мы в гибридах не заинтересованы. Venom будет либо бензиновым, либо полностью электрическим", - заявил Джон Хеннесси.

Стоит отметить, что следующее поколение гиперкара Venom, известное сейчас под обозначением F5, не станет очередным витком войны за лошадиные силы – оно, по предварительным планам, получит уже представленный на Venom GT мотор мощностью 1 451 л.с. Отличаться же гиперкар будет подвеской, карбоновым кузовом и трансмиссией.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.