© Seat

11 нояб 2015 19:21

Новинки 801

Seat пустил под нож почти готовый приподнятый хэчтбек

Поскольку скандал с дизельными двигателями последние недели остается темой номер один среди автомобильных журналистов и экспертов, представители испанской марки тут же поспешили уточнить, что отказ от запуска в производство нового автомобиля в

Испанская компания отказалась запускать в серийное производство "приподнятый" хэтчбек, который мог бы стать очередной версией модели Leon. Некоторое время назад публике показали концепт-кар по имени Leon SC Cross Concept - и по словам главного дизайнера марки Анхеля Лайоза, поставить новинку на конвейер можно было "хоть завтра". Но реакция публики на концепт-кар оказалась недостаточно убедительной, чтобы потратить деньги на организацию серийного производства.

А вот от запуска в производство кроссовера со встроенным электромопедом испанцы отказываться не собираются

Концепт-кар по сути представлял собой доработанный серийный трехдверный хэтчбек Leon SC. Самыми важными доработками были модернизация подвески (дорожный просвет увеличился на 41 мм) и установка мотора мощностью 286 л.с. от версии Cupra. "Приподнятый" автомобиль разрабатывался с прицелом на молодежную аудиторию, поэтому с помощью недорогих решений вроде накладок на арки и пороги, более заметных выхлопных труб или новых колесных дисков дизайнеры Seat постарались сделать внешность концепт-кара ярче и агрессивнее, чем у серийного Leon.

"Этот автомобиль так и останется концепт-каром, но в том числе от него мы будем отталкиваться при разработке новых моделей, - сообщил Лайоз в интервью журналу Autocar. - Кроссоверы и близкие к ним по формату автомобили должны составить заметную часть нашего модельного ряда в будущем, поэтому весьма важно пробовать и искать новые формы. Даже если некоторые проекты в итоге так и не попадут на конвейер..."

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.