© Hyundai
Автопром

Hyundai готовит виртуальные "мануалы" для своих автомобилей

Технология "дополненной реальности" для, скажем, проекционных дисплеев уже не нова. Переводить "мануалы" по эксплуатации автомобилей в электронный вид тоже привыкли многие производители. Но первыми объединить то и другое на базе смартфона водителя додумались именно в Hyundai.

Корейцы анонсировали будущий выпуск так называемого "виртуального руководства пользователя", которое примет вид специального приложения для смартфона или планшета. В него войдут более 50 информационных текстов, 82 видеосюжета и шесть 3D-изображений, использующих технологию "дополненной реальности".

Представительницы слабого пола больше не будут, как в старой шутке, спрашивать: что за запчасть c надписью 710?

Использующему приложение автовладельцу достаточно будет лишь навести камеру устройства на какой-либо объект или компонент автомобиля, чтобы получить требуемую информацию по его эксплуатации. В их числе, к примеру, блок климатической установки, протокол Bluetooth, круиз-контроль, индикаторы приборной панели, технологические жидкости, блок предохранителей и тому подобное – в общем порядка 45 позиций.

 

Интерактивное приложение появится к концу этого года. Правда, пока оно будет доступно лишь владельцам Hyundai Sonata. Когда именно технологией "дополненной реальности" смогут воспользоваться обладатели других моделей Hyundai, не уточняется.

Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Выпуск Lada Vesta в Ижевске возобновлен Конвейер по выпуску Lada Vesta на заводе АвтоВАЗа в Ижевске снова начал свою работу после вынужденного простоя из-за проблем с поставками комплектующих.
АвтоВАЗ отзывает автомобили из-за ЭРА-ГЛОНАСС Производитель отзывает небольшую партию моделей Granta и Kalina из-за возможных проблем с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.