© Volkswagen

11 нояб 2015 09:45

Автопром 2832

В Калуге началось производство микроавтобусов Volkswagen

К линейке Volkswagen, выпускаемой предприятием концерна в Калуге, присоединились микроавтобусы серии Т6. С конвейера калужского завода будут сходить сразу три модификации этой модели, однако о серьезной локализации производства пока речи не идет.

В настоящее время в Калуге осуществляется крупноузловая сборка VW T6, сообщает "Интерфакс" - микроавтобусы собирают из машинокомплектов, доставляемых из-за рубежа. Есть ли у "Фольксваген Груп Рус" планы по привлечению российских поставщиков комплектующих, представители предприятия пока не сообщают.

Тем временем пострадавшие от "дизельгейта" покупатели могут неплохо подзаработать на этом крупном скандале...

У дилеров VW появятся сразу три варианта Т6, собранных в России: утилитарный Transporter (на фото), пассажирская версия Caravelle и микроавтобус Multivan, ориентированный на корпоративные бизнес-автопарки. Строго говоря, именно на корпорации (в том числе и государственные) в качестве основных покупателей рассчитывает российское представительство VW. "Наши автомобили отечественной сборки в первую очередь заинтересуют государственные организации, силовые структуры, госкорпорации", - цитирует "Интерфакс" главу марки "Volkswagen Коммерческие автомобили" в России Михаила Семенихина.

До запуска производства в Калуге в нашей стране продавались VW T6 немецкой сборки. Планируется ли полностью заместить произведенные в Ганновере микроавтобусы калужскими или они будут продаваться параллельно, не уточняется.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.