© Cadillac

10 нояб 2015 13:30

Новинки 7234

Cadillac рассекретил свой новый кроссовер

Среднеразмерный Cadillac SRX покинет модельную линейку американской марки, вероятнее всего, лишь в следующем году, но его преемник у Cadillac уже готов. Новый кроссовер по имени XT5 должен будет стать одним из бестселлеров Cadillac – так, во всяком случае, считают в руководстве компании.

Кроссовер лишь внешне похож на предыдущие новинки марки, включая флагманский седан CT6 – он, по предварительным данным, построен на новой платформе. Правда, технологии и материалы, использованные при его создании, уже опробованы: увеличенное количество высокопрочных сталей и прочих ультралегких материалов позволило "Кадиллаку" сделать XT5 в среднем на 125 кг легче, чем SRX.

При этом новинка несколько больше того кроссовера, которому она приходит на смену: к примеру, колесная база XT5 вытянулась на 50 мм, а в длину XT5 превосходит SRX почти на 20 мм. Насколько новый кроссовер просторнее предшественника, пока не уточняется.

Пока известно лишь о двух моторах, которыми планируется снабдить Xt5. На рынке США кроссовер получит 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. и 365 Нм крутящего момента, а в Китае будет оснащаться двухлитровым турбомотором, чьи характеристики остались за кадром. Оба мотора будут работать в паре с 8-диапазонным автоматом. Кроме того, опционально для XT5 будет доступна и система полного привода, умеющая распределять крутящий момент между осями в зависимости от ситуации.

Утверждается, что интерьер кроссовера стал гораздо качественнее, а список доступного оборудования – внушительнее. В него вошли светодиодная оптика, мультимедийная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, отделка салона натуральным деревом, камера заднего вида и система кругового обзора.

Производство Cadillac XT5 начнется весной следующего года. По всей видимости, тогда кроссовер SRX и покинет окончательно модельную линейку марки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.