© Volkswagen

10 нояб 2015 15:00

Автопром 698

Volkswagen предложил компенсации пострадавшим от "дизельгейта"

Концерн Volkswagen нашел оригинальный ход, чтобы несколько успокоить автовладельцев, считающих себя пострадавшими от нашумевшего "дизельного скандала". Производитель предложил им компенсацию, которая, впрочем, оказалась сравнительно небольшой.

Чтобы получить так называемый "пакет доброй воли" от Volkswagen, владельцам автомобилей с двухлитровыми дизелями (программа распространяется только на них) придется предпринять некоторое количество телодвижений. Необходимо, во-первых, зарегистрироваться на специальном сайте, указав VIN-номер своего автомобиля. После получения подтверждения от производителя автовладелец должен сообщить ему пробег машины и контактную информацию, после чего в течение месяца "пакет доброй воли" будет выслан по почте. А затем автовладельцу придется активировать пакет, для чего нужно будет явиться к дилеру вместе с полученными документами и автомобилем.

Volkswagen начал продавать в России новую версию Tiguan

Номинальная стоимость этого пакета, между тем, оценивается всего в тысячу долларов. В него входят банковская карта на половину этой суммы и подарочная карта дилера Volkswagen на оставшиеся 500 долларов. Кроме того, Volkswagen бесплатно предоставит и услугу круглосуточной помощи на дорогах на срок в три года.

Представители концерна заявили агентству Automotive News, что эта акция станет лишь первым шагом по восстановлению доброго отношения покупателей. "Мы работаем, не покладая рук, чтобы найти решение для проблемных машин. "Пакет доброй воли" – первый шаг по пути восстановления доверия наших клиентов", — заявил глава американского подразделения Volkswagen Майкл Хорн. Кроме того, он подчеркнул, что эта программа не требует от автовладельцев официального отказа от каких-либо претензий и не влияет на право подачи судебного иска.

По данным агентства, на "пакет доброй воли" в США имеют право около 482 000 автомобилей марок Volkswagen и Audi.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.