© Land Rover

9 нояб 2015 17:17

Новинки 860

Range Rover Evoque окончательно лишили крыши

Британцы из Land Rover все же довели историю первого вседорожного премиум-кабриолета до логического завершения: открытая версия Range Rover Evoque представлена официально. По большому счету, Evoque Convertible от обычных кабриолетов отличает лишь его вседорожность.

Если не обращать внимания на то, что речь идет о первом в семействе Range Rover открытом кроссовере, описание новинки могло бы подойти к любому другому кабриолету. Evoque получил тканевый верх, который складывается в пространство между салоном и багажником при помощи сервоприводов. Складывание крыши занимает 18 секунд, а распахнуть небо над головой пассажиры Evoque смогут на скорости до 48 км/ч. При этом вне зависимости от статуса крыши объем доступного грузового пространства останется неизменным: равен он 251 л.

Обещано, что уровень шумоизоляции в кабриолете с поднятым верхом не будет отличаться от того, который обеспечивает пятидверная версия Evoque с жесткой крышей. Кроме того, кабриолет снабдили традиционным ветрозащитным экраном, оптимизирующим потоки воздуха вокруг салоне при опущенной крыше.

Получил Evoque Convertible и систему защиты пассажиров при опрокидывании: если электроника зафиксирует такую опасность, задняя часть кабриолета "выстрелит" два алюминиевых упора. Их появление займет всего 90 миллисекунд.

От стандартных кроссоверов кабриолет будет отличаться иной головной оптикой и расширенным списком оборудования в салоне: к примеру, мультимедийная система получила 10,2-дюймовый монитор вместо 8-дюймового. Что касается силовых агрегатов, то кабриолету предложат 240-сильный бензиновый двухлитровый мотор либо 180-сильный дизель того же объема. Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом, полным приводом и системой Terrain Response с четырьмя режимами работы.

Продажи открытого Range Rover Evoque стартуют в начале следующего года. В США, к примеру, новинка будет стоить как минимум 50 475 долларов, цены для России пока не объявлены.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.