© Chevrolet

9 нояб 2015 18:43

Аналитика 981

Ввоз иномарок в Россию упал более, чем на 50%

Кризис в России отразился не только на падении производства автомобилей в нашей стране. Экономическая нестабильность подкосила и импорт легковых автомобилей в нашу страну, который в этом году упал более, чем на половину.

Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, которые приводит агентство "Автостат", по итогам девяти месяцев 2015 года импорт легковых автомобилей в Россию сократился на 51,9% и составил 258,8 тысяч машин. Что до денежного выражения, то в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 миллиарда 804,5 миллиона долларов. Из стран дальнего зарубежья импортировано 248,3 тысячи машин на сумму 4 миллиарда 696,4 миллиона долларов, из стран СНГ – 10,4 тысячи автомобилей на 108,1 миллиона долларов.

Импорт грузовиков в январе-сентябре сократился на 71,1% - до 14,6 тысячи машин общей стоимостью 589,5 миллиона. Из них 13,2 тысячи грузовиков на ввезены из стран дальнего зарубежья, оставшиеся 1,4 тысячи машин пришлись на страны СНГ.

Что до экспорта легковых автомобилей из России, то он за девять месяцев 2015 год снизился на 25,2%, составив 72 тысячи машин на сумму почти 793 миллиона долларов. В страны дальнего зарубежья отправили около 5,6 тысячи автомобилей, в СНГ – 66,4 тысяч машин. Экспорт грузовых автомобилей сократился на 14,8% – до 12,7 тысячи машин.

В России выросли продажи подержанных автомобилей Три из четырех сделок по покупке автомобиля по-прежнему приходятся на рынок подержанных машин. И хотя динамика роста "вторички" не такая впечатляющая, как в случае с новыми легковушками, но этот сегмент все равно остается "в плюсе" уже второй месяц подряд.
Lada Vesta вернулась в тройку самых продаваемых моделей месяца Среди четырех лидеров российского автомобильного рынка постоянно идет размен позиций: две корейских модели и две российских ведут борьбу за лидерство и за третью ступеньку пьедестала. По результатам сентября отечественные модели взяли верх: Kia Rio соседствует сразу с двумя "Ладами".
Российский авторынок выпал из европейской тройки В августе российский рынок новых легковушек сумел прорваться на второе место в Европе. Но в сентябре сдал сразу несколько позиций. А вот на первом оказалась не привычная в этом списке Германия.