© Mercedes-Benz

6 нояб 2015 16:47

Аналитика 1279

Российские продажи дорогих подержанных машин заметно сократились

По подсчетам аналитиков, за 9 месяцев 2015 года в России были перепроданы 316,4 тысяч автомобилей премиум-класса, что оказалось на 13% меньше, чем за тот же срок в прошлом году.

Лидерство среди премиальных подержанных автомобилей удерживает Mercedes-Benz. По данным "Автостата", в январе-сентябре 2015 года было перепродано 79,6 тысяч  автомобилей этой марки разных годов выпуска.

На втором месте идет BMW с результатом в 75,6 тысяч перепроданных машин, что оказалось на 13% меньше итогов прошлого года. Третье место занимает Audi с итогом 65,8 тысяч штук (-16% к результату 2014 года).

Далее в списке – Lexus (27,4 тысяч, -13%), Volvo (22,7 тысяч, -17%), Land Rover (18,3 тысяч, -9%), Infiniti (12,4 тысяч, -6%).

Porsche сохранил объемы на уровне прошлого года (6,3 тысяч штук). В лидирующую десятку также вошли Cadillac (2,8 тысяч штук, -4%) и Jaguar (2,4 тысяч штук, -2%).

"Продажи новых автомобилей Porsche в этом году показывают положительную динамику. Этим объясняется и хороший показатель бренда на вторичном рынке", - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства "Автостат".

Аналитики отмечают, что большая часть премиальных автомобилей с пробегом довольно возрастная – на машины старше 7 лет приходится 66% перепродаж.

Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
Российский автомобильный рынок за год вырос на 12% Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж на российском автомобильном рынке за 12 месяцев 2017 года. Судя по отчетам ассоциации, рынок уверенно встает на ноги уже десятый месяц подряд, показав рост и в прошедшем декабре.
22 автомобильные марки в России поменяли цены за последний месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка на предмет изменения цен автопроизводителями. И если в прошлом году переписывание прайсов в некотором смысле следовало позитивной динамике продаж в отрасли и некоторые модели дешевели, то в этом году цены в основном растут.