© Nissan

6 нояб 2015 10:03

Автокурьезы 546

Nissan использовал технологии оригами для создания новой версии Juke

Создание необычного кроссовера было приурочено к пятилетнему юбилею популярной модели. Новую модификацию Juke отличают низкая масса и нулевой выхлоп - однако творение малоизвестного британского художника на выходе получилось крайне непрактичным.

200 часов потратил британский художник Оуэн Гилдерслив, чтобы из 2000 листков бумаги сложить почти настоящий компактный кроссовер. Ускорить процесс англичанину помогло решение ограничиться внешними очертаниями автомобиля и оставить экзотический Juke без салона. Само собой, бумажный кроссовер "выпущен" в единственном экземпляре - таким образом, он даже более эксклюзивный, чем казавшийся уникальным Juke-R с двигателем и трансмиссией от суперкара Nissan GT-R.

Конкуренцию бумажному Juke может составить картонный Lexus

Работа над бумажным Juke позволила представителям Nissan лишний раз озвучить ряд комплиментов компактной модели. За пять лет нашли своих хозяев больше 700 000 автомобилей, причем по продажам в Европе кроссовер надежно удерживает второе место среди машин марки и является безусловным лидером своего сегмента. Неудивительно, что уже вовсю ведется работа над новым поколением модели.

Впервые новый Juke (скорее всего, в виде концепт-кара) публике представят уже во второй половине следующего года. С конструктивной точки зрения автомобиль будет близок к хэтчбекам Nissan Micra и Renault Clio, сохранив при этом броский дизайн.

В рамках подготовки к запуску нового кроссовера в производство Nissan инвестирует около 100 миллионов фунтов в модернизацию завода в британском Сандерленде.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.