© Mercedes-Benz
Новинки

Большому внедорожнику Mercedes-Benz добавили 30 л.с. и одну букву

В процессе рестайлинга внедорожный флагман Mercedes-Benz был переименован: GL превратился в GLS. Последняя буква, как и богатый набор опций, и даже внешность автомобиля, призваны подчеркнуть родство внедорожника с седаном S-класса.

Изменения в экстерьере внедорожника невелики, но знаковы: Mercedes-Benz GLS отличается от предшественника в первую очередь совершенно новой радиаторной решеткой с увеличенным логотипом марки. Кроме того, внедорожник получил новую головную оптику, переработанные бамперы, модернизированные задние фонари и иные колесные диски.

В интерьере самым радикальным переработкам подверглась центральная консоль, где теперь можно увидеть "планшетоподобный" 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Кроме того, GLS снабдили новым рулевым колесом, тачпадом и системой ионизации воздуха (в качестве опции).

Что касается моторной гаммы, то она в целом повторяет набор силовых агрегатов, который предлагался внедорожнику до рестайлинга, но практически каждый двигатель получил дополнительно от 20 до 30 л.с. Базовый бензиновый V6 развивает теперь 362 л.с. и 500 Нм, мощность 4,7-литрового V8 увеличилась с 435 до 455 л.с. (700 Нм), а дизельная "шестерка" обеспечивает 258 л.с. Выбирать среди коробок передач не приходится: всем моторам полагается 9-диапазонный автомат.

Новый дисплей ощутимо больше прежнего, но в переднюю панель он вписался не слишком органично - складывается впечатление, что решение об установке "планшета" вместо традиционного "замурованного" экрана было принято в последний момент...

Не забыли немцы и про заряженную модификацию GLS63 AMG, которая получила 585-сильный V8 в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Система Dynamic Select, которая позволяет выбирать из нескольких режимов работы автомобиля, теперь доступна с шестью вариантами работы – Comfort, Slippery, Sport, Individual, Off Road и Off Road Plus. Последний предназначен для преодоления самого тяжелого бездорожья: в этом режиме пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет до 306 мм.

Помимо этой системы, Mercedes-Benz GLS снабдят широким набором водительских ассистентов, включая системы предотвращения столкновений, обнаружения пешеходов, удержания полосы, слежения за слепыми зонами и тому подобное.

По предварительным данным, европейцы смогут заказать Mercedes-Benz GLS у дилеров в конце месяца по стартовой цене 62 850 евро. Когда именно новинка появится в России, пока не уточняется.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.