© thekoreancarblog.com

6 нояб 2015 15:33

Новинки 4958

Новый Equus перестанет относиться к Hyundai

Кстати, "Экусом" флагманский седан корейской компании тоже называть не будет. Третье поколение представительского автомобиля от Hyundai справит дебют под новоиспеченным премиум-брендом Genesis.

Корейская компания Hyundai уже подготовила автомобиль, который станет первенцем в линейке премиального бренда Genesis. Им окажется второе поколение флагманского седана Hyundai Equus, получившее новую сигнатуру Genesis G90 (на локальных рынках - EQ900). Фотографии дебютной модели, чей силуэт едва различим за покровами, опубликовало издание Korean Car Blog. Серийный образец Genesis G90 сначала продемонстрируют ограниченному числу лиц в рамках закрытого мероприятия, а на обозрение широкой публике представят в 2016 году на весеннем моторшоу в Нью-Йорке.

 

Технической информации - кот наплакал. Новинка должна стать чуть крупнее и легче текущего "Экуса", а также получить переработанную подвеску. Линейка двигателей по-прежнему будет состоять из моторов V6 и V8, однако начальный агрегат вроде бы будет уже не атмосферный, а турбированный V6 3.3 Twin-Turbo GDI с отдачей в 370 л.с. Седан Genesis G90 обещали оснастить самыми передовыми ассистентами безопасности, а также светодиодным освещением нового качественного уровня.

Как уже сообщалось, вторым автомобилем в ряду Genesis станет чуть более компактная модель G80 - собственно, это будет новое поколение того автомобиля Hyundai, который "Дженезисом" называют сегодня. За ближайшие пять лет линейка этого бренда должна вырасти до шести машин. Марка Genesis на глобальных рынках будет конкурировать не столько с "большой немецкой тройкой", сколько с японским премиальным трио Lexus, Infiniti, Acura.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.