© Infiniti Red Bull Racing

5 нояб 2015 18:27

Автокурьезы 12980

Даниил Квят показал, как сдавал на права

Само собой, появившийся в социальных сетях ролик был постановочным - однако от этого интерес к нему не стал меньше. Все-таки Даниила Квята, который давным-давно переехал в Западную Европу, очень редко удается увидеть в прозаичных российских декорациях.

"У меня есть одна нерешенная формальность - у меня нет русских прав", - говорит в самом начале ролика российский пилот Формулы 1, и вслед за этим мы видим Даниила Квята в процессе прохождения медосмотра, сдачи теории, а также - кульминация сюжета - выполнения упражнений на площадке за рулем старенькой тольяттинской "пятерки" в компании самого обычного инспектора. Нетрудно догадаться, что средняя скорость прохождения площадки в этот раз будет слегка повыше среднестатистической.

Неудивительно, что настроение у Даниила во время съемок было хорошим - скорее всего, российский пилот уже знал, что в следующем году он снова будет выступать за свою нынешнюю команду Red Bull. Кстати, и в этом году результаты россиянина выглядят вполне достойными: за два этапа до финиша он занимает седьмое место в общем зачете, набрав на четыре очка большего своего товарища по команде, австралийского пилота Даниэля Риккардо.

Кстати, отсутствие обычных водительских прав у профессиональных пилотов - не такая уж и редкость. К примеру, голландский пилот Макс Ферстаппен в этом году впервые вышел на старт гонки "Формулы-1", когда ему было 17 лет. По российским законам в этом возрасте он не имел бы возможности получить водительское удостоверение.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.