© Hyundai

5 нояб 2015 13:55

Новинки 756

Hyundai придумала имя своему первому гибриду

От корейского гибридного хэтчбека, который должен появиться на свет в ближайшие пару лет, не ждут особых технологических откровений. Да и выбранное название не выглядит особо новым: те, кто внимательно следит за выставочными стендами корейской марки, его уже слышали и видели.

Как утверждает сайт Green Car Reports, в начале июня этого года Hyundai зарегистрировала в Корее торговую марку Ionic. А месяцем позже оформила права на использование этой марки в Европе и Канаде. 

Конкурировать гибрид Hyundai будет прежде всего с Toyota Prius - недавно японцы как раз показали машину нового поколения

Сделать вывод о том, что имя выбрано для гибрида, легко, если вспомнить концепт-кар (на фото), представленный корейцами на Женевском автосалоне в 2012 году. Он представлял собой футуристичный хэтчбек с гибридной силовой установкой общей мощностью около 110 л.с. и запасом хода в 700 км (корейцы тогда заявляли, что в электрорежиме, не тратя ни капли топлива, автомобиль может проехать до 120 км). И назывался тот концепт-кар i-Oniq.

Ключевыми агрегатами серийного гибрида должны стать турбомотор объемом 1,6 литра и очень компактная литий-ионная батарея. По умолчанию автомобиль нельзя будет подзаряжать от сети - но по слухам, корейцы разрабатывают и подключаемый вариант с батареей большей емкости.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.