© Toyota

30 окт 2015 11:51

Автопром 3742

Toyota Corolla названа самым популярным автомобилем в мире

Опубликован список автомобилей, возглавивших мировой рейтинг популярности в 2015 году. Десятку лидеров поделили между собой в основном японские, европейские и американские бренды, а вот российские бестселлеры в нее не вошли.

Лидером мировых продаж за период с января по сентябрь нынешнего года названа Toyota Corolla. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на агентство Focus2Move. В указанный период по всему миру было приобретено почти 870 000 "Королл" - на 63% больше, чем в прошлом году.

Да и в целом Toyota сохранила гегемонию на мировом авторынке.

Второе место вопреки недавнему "дизельгейту" занял Volkswagen Golf, подвинувший с этой позиции Ford Focus. Интересно, что "Фокус" сейчас занимает даже не третье, а четвертое место. Впрочем, замыкает тройку лидеров еще один представитель бело-голубого бренда – пикап Ford F-150, традиционно популярный в Северной Америке.

Кроме того, в десятку самых популярных машин в мире вошли Toyota Camry, Hyundai Elantra и VW Polo. Замыкает список Honda CR-V, названная самым востребованным в мире кроссовером.

Наиболее активно продающаяся в России модель, Lada Granta, не вошла даже в первую сотню рейтинга. По данным АЕБ, за девять месяцев 2015 года было продано чуть более 80 000 "Грант", а расположившаяся на сотом месте Toyota Tacoma имеет результат в 134 313 машин.

Однако, в список ста самых популярных машин в мире попало семейство Kia Rio, на российском рынке занимающее третью по популярности позицию. В мировом рейтинге оно оказалось на пятидесятом месте: в 2015 году было продано 198 488 автомобилей этой модели.

 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.