© Datsun
Новинки

Datsun показал миру бюджетный кроссовер

Впрочем, по ходу автосалона в Токио бюджетная марка представила не серийный автомобиль, а всего лишь концепт-кар - он дает общее представление о том, как может выглядеть кроссовер Datsun в недалеком будущем. Вдобавок даже если со временем концепт эволюционирует в серийную машину, весьма велика вероятность, что до России она не доедет.

Концепт-кар получил имя GO-cross - более чем прозрачный намек, что серийный автомобиль примкнет к азиатской линейке марки, в которую уже входят хэчтбек GO и компактвэн GO+. Напомним, что внешне все автомобили марки Datsun могут быть похожи друг на друга, но тележка для каждого рынка своя. И конструктивно российские Datsun, построенные на вазовской платформе, сильно отличаются от тех же GO и GO+, продающихся в Индии и Индонезии.

Следовательно, нечто похожее произойдет и с кроссовером. Для азиатской модели выберут одну платформу, для российской - другую (выбирать по сути приходится между Renault Duster и Renault Sandero Stepway). Поэтому по концепт-кару GO-cross можно составить лишь весьма общее представление о том, как может выглядеть кроссовер марки Datsun в принципе. 

Судя по всему, до запуска кроссовера в серийное производство еще достаточно далеко - в Токио представлен даже не полноценный концепт-кар, а макет без ключевых агрегатов и интерьера.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее