© Honda
Вопросы к тесту

Тест-драйв новой Honda Pilot: задавайте вопросы!

Новый дизайн и салон, более богатое оснащение с "теплыми" опциями, отдельный двигатель под наши реалии - несмотря на кризис и спад продаж, Honda все равно запускает в России новое поколение кроссовера Pilot. Завтра агент АвтоВестей сядет за руль новинки и поедет искать ответы на ваши вопросы.

Третье поколение кроссовера Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автосалоне в Чикаго, а его продажи в США стартовали летом. Новый автомобиль сохранил третий ряд и восемь мест, но полностью изменился снаружи и внутри, а по уровню оснащения фактически переместился в более престижный сегмент, идеологически приблизившись к продукции премиального "хондовского" бренда Acura. 

Новый Honda Pilot впервые будет оснащаться светодиодными фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. На светодиодах выполнены и задние габаритные фонари. Дополнять внешний облик будут новые 18-дюймовые колесные диски.

В списке опций для интерьера - подогрев руля, передних и задних сидений, а также функция вентиляции в передних креслах. Кроме этого, в списке оснащения будут до четырех USB-портов, линейный вход AUX, 2 порта HDMI для подключения игровых приставок, а также электрические розетки. Также российским покупателям будет доступна функция дистанционного запуска мотора, которая позволяет заранее прогреть или остудить салон.

В список оборудования также входит 8-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийная система Honda Connect на ОС Android с функцией навигации. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена развлекательная система с 9-дюймовым дисплеем и функцией проигрывания DVD.

Если в Америке новый Pilot продается с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с., то для России предложат с 3-литровый 249-сильный мотор PI VTEC из семейства Earth Dreams. Этот мотор оснащен не только системой фаз газораспределения, но и функцией отключения двух или трех цилиндров в зависимости от условий движения, что помогает экономить топливо.

При этом двигатель обучен переваривать 92-й бензин. Впрочем, заявленный расход топлива в городском цикле все равно довольно внушителен, хоть и снизился по сравнению с предшественником – 14,3 л/100 против 15,8 л/100 км у предшественника. В загородном цикле расход топлива составляет 8,2 л/100 км, а в смешанном – 10,4 л/100км. Разгон до 100 км/ч при этом занимает 9,1 секунды.

Мотор будет работать в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором. Помимо этого, все 8-местные кроссоверы Pilot для российского рынка будут оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу.

Если вы хотите, чтобы наш агент обратил внимание на какие-то конкретные детали и нюансы нового "Пилота" - оставьте свой вопрос в комментариях!