© АвтоВАЗ

29 окт 2015 11:05

Автопром 1511

В Ижевске будут собирать вдвое больше машин

В последние годы автомобильный завод в Ижевске упоминается в новостях часто: сначала немалый резонанс вызвал запуск в производство седана Nissan Sentra, теперь еще больший интерес вызывает только-только вставшая на конвейер Lada Vesta. Новых сенсаций в ближайшее время не планируется, но объемы производства планируется ощутимо увеличить.

Новые ориентиры предприятию наметило правительство Удмуртии, утвердившее и опубликовавшее на днях прогноз социально-экономического развития региона на период до 2018 года. В посвященном этом документу сообщении агентства "Интерфакс" упоминается, что через три года на заводе в Ижевске будет выпускаться почти в два раза больше автомобилей, чем сейчас.

О судьбе утилизационных скидок на машины "АвтоВАЗа" в последнее время ходят не очень приятные слухи

Напомним, что сейчас на предприятии собираются две модели марки Lada (Granta и Vesta) и автомобили Nissan семейства Sentra/Tiida. Прогноз по объемам производства в этом году - 106 000 машин, что почти в полтора раза больше, чем в прошлом. Наверняка запуск в производство модели Vesta, чрезвычайно доброжелательно принятой общественностью, поможет добиться определенного прогресса. Но насколько реалистичным является прогноз регионального правительства - вопрос открытый.

Несколько лет назад завод в Ижевске отметил полувековой юбилей, а в следующем году сотрудники предприятия смогут отпраздновать 50 лет с момента завершения сборки самого первого ИЖа.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.