© Newspress
Новинки

Suzuki показала футуристичный автомобиль-диван

Компания Suzuki использовала Токийский автосалон, чтобы продемонстрировать собственное видение организации жилого пространства на малой площади. Два концепт-кара этой компании объединяет общий подход - высокая функциональность при крайне небольших размерах.

Один из двух концептов - компактвэн Suzuki Air Triser - вытянулся в длину всего на 4,2 м, однако при этом в его салоне с комфортом могут расположиться шесть человек. Концепт снабжен раздвижными дверями, но при этом лишен средних стоек - так что, заполнение его салона пассажирами может быть весьма оперативным. В деревянном полу компактвэна расположены специальные направляющие, по которым можно передвигать кресла со складными спинками, формируя разноцелевые интерьеры – от полностью раздельных сидений до кольцевого дивана на шестерых. Рулевое колесо также может быть убрано.

В движение Air Triser приводится гибридной силовой установкой из 1,4-литрового бензинового мотора и электродвигателя, при этом компактвэн снабжен системой полного привода.

В салоне Air Triser кроме штурвала управления и сидений толком больше ничего и нет.

Второй концепт – Mighty Deck – рассчитан всего на двух человек, но при этом играет роль рабочей лошадки (хотя при таких размерах - скорее, рабочего пони). При длине в 3 395 мм Mighty Deck имеет в ширину 1 475 мм, а в высоту – 1 540 мм. Таким образом, концепт получился короче, чем Smart ForFour.

При этом Mighty Deck снабжен полноценной, пусть и небольшой, грузовой платформой, которая имеет множество возможностей трансформации (включая даже расклад для перевозки длинномеров – когда спинка пассажирского сиденья и внутренняя стенка самой платформы складываются вперед). В Suzuki считают, что могли бы возродить семейство небольших коммерческих автомобилей Migthy Boy, бывшее популярным в конце 80-х годов, и компактный пикап – откровенный намек на эту перспективу.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.