© Daihatsu

29 окт 2015 09:34

Новинки 688

Daihatsu представила малолитражку недалекого будущего

Прототип, представленный компанией Daihatsu на Токийском автосалоне, стоит немного особняком. У него нет ни футуристической внешности, ни ультрасовременных технологий, ни экзотических силовых установок – зато самые, пожалуй, высокие шансы добраться до конвейера.

По сути Daihatsu представила предсерийный образец одной из своей новых компактных моделей – весьма вероятно, что в будущем небольшие Daihatsu для внутреннего рынка будут выполнены именно в такой стилистике. Концепт-кар D-base отличается своеобразной подоконной линией, оригинальными бамперами и светодиодными акцентами на кузове – но они-то, скорее всего, до конвейера как раз не доживут.

А вот экстравагантный интерьер с оригинальным рулевым колесом и цифровой панелью приборов хэтчбек при подготовке к серийному производству может сохранить. Еще одна отличительная черта D-base – отсутствие центральной консоли: выбор режимов работы бесступенчатой коробки передач осуществляется перещелкиванием ползунка на выступе между передними сиденьями.

В движение D-base приводится, по официальным данным, моторчиком, который полностью удовлетворяет японским требованиям к так называемым кей-карам: его объем составляет 660 куб. см. Мощность двигателя японцы не озвучили: известно лишь, что потребляет он порядка трех литров топлива на 100 км пути.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.