© Daihatsu

29 окт 2015 09:34

Новинки 688

Daihatsu представила малолитражку недалекого будущего

Прототип, представленный компанией Daihatsu на Токийском автосалоне, стоит немного особняком. У него нет ни футуристической внешности, ни ультрасовременных технологий, ни экзотических силовых установок – зато самые, пожалуй, высокие шансы добраться до конвейера.

По сути Daihatsu представила предсерийный образец одной из своей новых компактных моделей – весьма вероятно, что в будущем небольшие Daihatsu для внутреннего рынка будут выполнены именно в такой стилистике. Концепт-кар D-base отличается своеобразной подоконной линией, оригинальными бамперами и светодиодными акцентами на кузове – но они-то, скорее всего, до конвейера как раз не доживут.

А вот экстравагантный интерьер с оригинальным рулевым колесом и цифровой панелью приборов хэтчбек при подготовке к серийному производству может сохранить. Еще одна отличительная черта D-base – отсутствие центральной консоли: выбор режимов работы бесступенчатой коробки передач осуществляется перещелкиванием ползунка на выступе между передними сиденьями.

В движение D-base приводится, по официальным данным, моторчиком, который полностью удовлетворяет японским требованиям к так называемым кей-карам: его объем составляет 660 куб. см. Мощность двигателя японцы не озвучили: известно лишь, что потребляет он порядка трех литров топлива на 100 км пути.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.